Привет, на связи @igorzuevich
Давайте объясню суть продвижения в Telegram (на самом деле оно не отличается ни от одной другой социальной сети).
Постоянно вижу, что многие не улавливают простых фундаментальных вещей. Зная их, можно легко переливать аудиторию с одной площадки в другую. Различий практически нет.
Важно усвоить, что любая соц. сеть – это инструмент для доставки контента пользователю
Принцип интернет-маркетинга – собрать базу нужной нам аудитории – создать отношения– предложить им купить наш продукт (товар/услуга).
Делается это с помощью прогревающего контента и создания цепочки касаний. Принцип один - как для физических товаров, так и для продажи услуг или курсов.
👇 6 шагов, которые нужно сделать для продаж через Telegram:
1. Создать лендинг.
2. Разработать прогревающую контент-стратегию.
3. Перевести читателя в статус друга.
4. С помощью рекламы – приводить на лендинг аудиторию, потенциально заинтересованную в продукте.
5. Обрабатывать заявки.
6. Делать повторные продажи.
👇 Если продаж нет, то проблема в одном из пунктов выше. Или банально:
📛 Ваш продукт не нужен.
📛 Лендинг не конвертирует
📛 Контент не прогревает
📛 Трафик привлекает не ту аудиторию
📛 Заказы не обрабатываются
📛 Вы спешите... и пытаетесь перескочить какой-то из пунктов.
Так-то... Всё просто...