Найти тему
Игорь Зуевич

Суть Продвижения В Telegram

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

Давайте объясню суть продвижения в Telegram (на самом деле оно не отличается ни от одной другой социальной сети).

Постоянно вижу, что многие не улавливают простых фундаментальных вещей.
Зная их, можно легко переливать аудиторию с одной площадки в другую. Различий практически нет.

Важно усвоить, что любая соц. сеть – это инструмент для доставки контента пользователю

Принцип интернет-маркетинга – собрать базу нужной нам аудитории – создать отношения– предложить им купить наш продукт (товар/услуга).

Делается это с помощью прогревающего контента и создания цепочки касаний.
Принцип один - как для физических товаров, так и для продажи услуг или курсов.

👇 6 шагов, которые нужно сделать для продаж через Telegram:

1. Создать лендинг.
2. Разработать прогревающую контент-стратегию.
3. Перевести читателя в статус друга.
4. С помощью рекламы – приводить на лендинг аудиторию, потенциально заинтересованную в продукте.
5. Обрабатывать заявки.
6. Делать повторные продажи.

👇 Если продаж нет, то проблема в одном из пунктов выше. Или банально:

📛  Ваш продукт не нужен.
📛  Лендинг не конвертирует
📛  Контент не прогревает
📛  Трафик привлекает не ту аудиторию
📛  Заказы не обрабатываются
📛  Вы спешите... и пытаетесь перескочить какой-то из пунктов.

Так-то... Всё просто...

У меня есть еще интересные посты по этой теме: