Найти тему

Продолжаем подключать свет к крымскому домику и принимаем звонки!

Вы уже знаете, что долгожданную электроэнергию нам "дали" на прошлой неделе. Сотрудники ГУП "Крымэнерго" оперативно установили щиток, опломбировали, разъяснили наши дальнейшие действия, выдали бумаги о техприсоединении.

Пока у нас 1 фаза вместо 3-х. Для строительных работ на первое время хватит. Но, конечно, мы будем добиваться исполнения техусловий в полном объеме. 

(Впереди строительство жилого дома и 5 кВатт из 15 нас не устраивают).

Установили только щиток, т.к. жилого дома на участке нет. Мы подключали свет именно к участку.
Установили только щиток, т.к. жилого дома на участке нет. Мы подключали свет именно к участку.

Сегодня идём заключать оффлайн договор энергоснабжения, получать лицевой счёт. Кто-то писал, что это будет долго, нужно собрать еще какие-то дополнительные бумаги. Не знаю, посмотрим. По логике - в интересах "Крымэнерго" заключить с нами договор быстрее, ведь это их "живые деньги".

Вообще проект договора онлайн появляется личном кабинете еще на моменте подачи электронной заявки на техприсоединение. Онлайн договор считается заключенным с момента фактического выполнения работ. День в день, насколько я понимаю.

Но мы решили получить и подписать договор оффлайн, на "бумаге" (после полугодового ожидания техприсоединения, нас можно понять, я лучше еще раз в контору ножками схожу😂), тем более они сами позвонили и предложили подойти.

Едем сегодня в Сакский РЭС
Едем сегодня в Сакский РЭС

Кстати, "по договору" мне позвонили на следующий день после установки щитка на участке. Считаю, что это очень оперативно. Пригласили подойти в офис. Но в четверг мы не могли, уезжали из города. А в пятницу в Крыму был выходной))

Всё цветёт! Настроение супер)
Всё цветёт! Настроение супер)

(Был еще один очень странный звонок🤔. Связанный с блогом и с электричеством. Я уверена, что компания НЕ занимается использованием персональных данных в сторонних целях. И звонок был личной инициативой сотрудника, спонтанной и впредь такое не повторится.

Ведь моего номера телефона в блоге НЕТ. Номер телефона был указан в документах, которые никакого отношения к ведению личного блога, как и к моей профессиональной деятельности, не имеют. Таким образом, это использование и разглашение персональных данных клиента.

Если же подобные звонки повторятся - вынуждена буду обратиться в главный офис и надзорные органы.

Будем считать, что это было лёгкое недоразумение).

Хотела написать в онлайн приёмную хороший отзыв о работе Сакского РЭС, но повременю. Пока договор не заключим и не дождёмся 3 фазы)).

Напишу онлайн отзыв обязательно, так как считаю, что писать нужно не только жалобы, но и хвалить за дело.

А так не хочется ругаться, волокиты, нервов...такая погода стоит прекрасная! Да и отвыкла я от этого. Но при необходимости вспомню быстро.

В целом взаимотношения с Крымэнерго у нас нормальные. Насколько это возможно, с учетом сложившейся ситуации с подключением света на полуострове в целом.

Надеюсь оформим всё бумаги быстро, подключим 3 фазы и ограничим наши взаимотношения с государственным унитарным предприятием только расчётами за электроэнергию.

Ваша Белка🐿!