Найти в Дзене

Пограничник. Книга II. Глава 26 [окончание]+Эпилог

Добрый день, уважаемые читатели, если вы хотите приобрести книгу в электронном виде, то она доступна в следующих магазинах: "Литрес", "Литмаркет" и "Ридеро". Кроме того, на Ридеро доступна печатная версия книги, но, из-за особенностей технологии "печать по требованию", цена на неё довольно высокая. На Дзене все публикации объединены в тематические подборки: Глава 26.2 Приходя от происходящего в ярость, Соколов взвыл так, что сидящие на поверхности падальщики подпрыгнули и тут же скрылись под землёй. Он, в надежде вырвать из кокона старейшину, прыгнул и ощутил, как некая сущность пытается захватить его разум. На вытянутых вперёд руках вместо волчьей шерсти стала появляться ярко-рыжая с чёрными полосками, мышцы стали мощнее, а когти удлинились и стали ещё острее. Приземлившись в полуметре от твари, пробудившаяся в нём сущность, резким движением вытащил из-под земли падальщика и разорвал его на куски. — Остановись! – мысленно приказал ей Макс, с силой сжимая кулаки и подавляя в себе желан
Оглавление

Добрый день, уважаемые читатели, если вы хотите приобрести книгу в электронном виде, то она доступна в следующих магазинах:

"Литрес", "Литмаркет" и "Ридеро".

Кроме того, на Ридеро доступна печатная версия книги, но, из-за особенностей технологии "печать по требованию", цена на неё довольно высокая.

На Дзене все публикации объединены в тематические подборки:

  • все публикации первой книги - здесь
  • публикации второй книги будут находиться - тут
изображение получено с сайта pixabay.com по свободной лицензии
изображение получено с сайта pixabay.com по свободной лицензии

Глава 26.2

Приходя от происходящего в ярость, Соколов взвыл так, что сидящие на поверхности падальщики подпрыгнули и тут же скрылись под землёй. Он, в надежде вырвать из кокона старейшину, прыгнул и ощутил, как некая сущность пытается захватить его разум. На вытянутых вперёд руках вместо волчьей шерсти стала появляться ярко-рыжая с чёрными полосками, мышцы стали мощнее, а когти удлинились и стали ещё острее. Приземлившись в полуметре от твари, пробудившаяся в нём сущность, резким движением вытащил из-под земли падальщика и разорвал его на куски.

— Остановись! – мысленно приказал ей Макс, с силой сжимая кулаки и подавляя в себе желание впиться в находящиеся в руках куски мяса. – Мы здесь не для этого.

— Мне нужна жертва, – со злобой ответила вырвавшаяся на первый план сущность, – И ты будешь мне служить!

— Нам нужно уничтожить его! – глядя на поднимающегося с земли Окункуна, прошипел Соколов, – И я знаю, что только ты можешь закончить начатое… – тварь зависла в полуметре над поверхностью и начало стрелять своими щупальцами в землю, вытягивая и сразу поглощая из неё всё новых и новых падальщиков.

— Что мне за это будет? – задумчивым тоном произнесла сущность.

— Если я выживу, то и ты продолжишь существовать, – ответил Макс, – Но тебе придётся сживаться и с другими моими сущностями…

— А если я их уничтожу и, выждав момент, захвачу твой разум в единоличное владение? – начала говорить его тигриная часть, но в этот момент, произошедшие в Максиме изменения заметил и Окункун, он, словно испугавшись, дёрнулся и произнёс: – Элурантроп[i]? Откуда? Я же всех вас уничтожил!.. Но ничего… Справлюсь и с тобой… Только сил наберусь, – и начал медленно подниматься ввысь.

Макс попытался броситься на него, но все его конечности оказались, словно скованны и отказывались подчиняться: – Чего ты ждёшь? – закричал он, – Если он сейчас уйдёт, то потом нам будет сложнее с ним справиться! – неожиданно во всём теле появилась лёгкость, и он присев, резко выпрямил ноги. Мышцы, словно взведённые пружины, выбросили его высоко вверх и он, пролетая практически над тварью, схватил её за голову и увлёк её за собой, вниз. Припечатав Окункуна одной рукой к земле, второй он с лёгкостью вырвал из его груда пульсирующий шар и поднял его над головой, издав при этом победный рёв. Рыхлое тело под рукой начало растекаться и вскоре на его месте осталась лишь лужа из чёрной и вязкой жидкости, которую тут же начали пить вылезающие на поверхность уцелевшие падальщики.

К телу старейшины, лежащего чуть в стороне и до сих пор окутанного щупальцами твари, подошёл один из падальщиков и, сняв с него кольцо, надел его себе на указательный палец, затем подобрал оружие и, держа его двумя руками, поднял над головой, издав при этом громкий клич. Члены семьи мгновенно перестали кормиться и перевели на него свой взгляд и поняв, что пока они думали о своём голоде, один из них подавил свою жажду и захватил власть, склонили перед ним свои головы.

Тяжёлые тучи, постоянно скрывающие светило этого мира, внезапно рассеялись и всё пространство оказалось залито ярким светом с зеленоватым оттенком. Кожа падальщиков под его действием начала обугливаться и они, спасаясь от ожогов, быстро скрылись под землёй.

Максим, держа в одной руке продолжающий пульсировать шар и пытаясь понять, что ему делать дальше, огляделся по сторонам. В том месте, где было тело Окункуна, жидкость медленно растекалась по земле, а сквозь неё сразу же начинала прорастать трава. Повернувшись чуть левее, Макс увидел бьющий в поверхность луч света, внутри которого плавно плавал какой-то предмет, то медленно поднимаясь вверх, то опускаясь практически до самой земли.

«Вроде бы старейшина говорил, что для его уничтожения надо воспользоваться источником силы, – пронеслась у него мысль, – Или мне это приснилось? Последнее время я много находился вне этого мира… – ещё раз посмотрев по сторонам и больше не заметив ничего необычного, он направился к столбу света, бьющему с высоты».

Соколов шёл по пустынной местности, щурясь от ослепительного блеска трубочек под ногами, которые сверкали словно рыхлый снег в ясную погоду. Он вновь прошёл сквозь стену, разъединяющую миры падальщиков и черноглазых, даже не обратив внимания, что она начала разрушаться, заметив лишь то, что под ногами, вместо хруста, ломающихся кристаллов, теперь появился шелест травы. Он шёл до тех пор, пока не достиг источника силы и остановился лишь на его границе.

От светового столба к шару, который всё ещё находился в руках Макса, потянулись множественные молнии и попытались выхватить его из рук и ему едва хватило сил, чтобы удержать контроль над своим трофеем. Посмотрев на торчащий из земли штырёк, он перешагнул через границу источника и, оказавшись внутри луча, присел ближе к его центру. Соколов, внимательно рассматривая стержень, из которого в разные стороны разрастались отростки, погрузился в воспоминания, о том, как они вместе с ойууном впервые оказались здесь, чтобы восстановить амулет.

Отростки, растущие по дуге из штырька, образовывая некое подобие ложа, по размеру как раз совпадающего с шаром, который Макс всё ещё продолжал удерживать. Когда рост ответвлений прекратился, он, несколько раз аккуратно приблизил к ним, единственную оставшеюся целой часть Окункуна, словно примеряясь, поместится ли она внутри, и наконец опустил пульсирующий чернотой шар в образовавшееся ложе. Ответвления вновь пришли в движение, обхватывая полученный трофей со всех сторон и притягивая его вплотную к стержню.

Раздался треск, и вся поверхность шара покрылась трещинами, сквозь которые, наружу пробивались языки пламени. Чёрная оболочка, словно скорлупа ореха, начала осыпаться, но, не успевая упасть до земли, растворялась в воздухе, оставляя вместо себя лишь небольшие сгустки, которые тоже быстро рассеивались. Полностью очистившись от оболочки, на штыре остался лишь пылающий шар, цвет пламени которого, постепенно начал меняться от красно-оранжевого к ослепительно-белому, после чего стремительно сжался до размера теннисного мяча и начал с огромной скоростью вращаться, издавая при этом оглушительный, нарастающий свист. Когда болевой порог от этого звука стал нестерпимым, и Макс, открыв рот, закрыл уши руками, шар вспыхнул, ослепив его на несколько минут, и исчез, просто растворившись в пространстве. Почва под ногами Максима стала зыбкой и он, пока перед глазами мелькали зайчики, не успев среагировать, с головой провалился под неё.

* * *

— Доброе утро, – услышал Максим над ухом голос Одуна и, открыв глаза, увидел склонившегося над собою улыбающегося старика, – Ты опять решил явиться ко мне в гости? Как тебе это удаётся, я же ещё даже не восстановил капище?..

— Что произошло? – прошептал Макс, осматриваясь по сторонам, – Мы победили?

— Судя по тому, что предки разрешили мне вернуться в этот мир, – начал ойуун, – То, да… Ты смог справиться с этой тварью, – посмотрев Соколову прямо в глаза, он продолжил, – Молодец, что услышал меня и смог удержать под контролем тигра. Боюсь предположить, чем бы всё закончилось, если бы ты не услышал меня…

— Давно я здесь, – прохрипел Максим и жестом показал, что у него пересохло в горле.

— Примерно с полуночи, – улыбнувшись ответил Одун, протягивая ему фляжку, – Видел бы ты, какое здесь светопреставление было. Было светло как в ясный день…

— Мне надо позвонить, – перебил его Соколов, – Сообщить…

— Я уже сообщил твоему начальнику, – кивнул шаман, – Можешь не беспокоиться и отдыхать, а через пару дней сюда приедет вся твоя семья и сослуживцы. Хотят устроить себе небольшие каникулы с отдыхом на природе… – Одун, задумавшись, сделал паузу, – Эх… Где я всех вас размещу-то?

— Марина с детьми собирается сюда? – произнёс Макс, переваривая сказанное.

— Да, а также Кириллов, Ундина, Паша, и все остальные, – повторил ойуун.

— А как у них всё закончилось? – спросил Максим, вдруг вспомнив начало битвы и как все они попали в окружение.

— Терпимо, – вдруг став серьёзным, ответил Одун, – Группа упырей, которая пришла к вам на помощь, погибла полностью. Среди вукул тоже есть потери, их вожак серьёзно ранен, но должен выжить…

— А… – Соколов хотел ещё что-то спросить, но шаман перебил его: – Хватит болтать, приедет Кириллов, он тебе всё подробно расскажет, меня там не было и я не знаю всех подробностей, – Одун присел и вскрыл пакет, лежащий у ног, и, достав оттуда одежду, продолжил: – Одевайся и пошли готовить сарай… Марина с детьми поселится в доме, а вам там места не хватит, поживёте немного в бытовке.

Эпилог

На берегу огненной реки сидело два тенеподобных существа и наблюдали за стеной пламени, стоящей между миром живых и мёртвых.

— Окункун Эми не оправдал наших надежд, – произнёс одно, – Мало того, что он не выполнил ни одного обещания, так ещё этому выскочке удалось скрыть от нас его душу… Мы даже не в состоянии наказать его.

— Да, перед смертью ему удалось вымолить прощение у светлых, – ответило второе существо, – И он действительно под защитой от нашей мести, но… – тень задумалась и её отросток, напоминающий руку, потянулся в сторону реки, пламя которой мгновенно набросилось на нарушителя, а и без того смрадный воздух наполнился запахом горелой плоти. – Но, часть сделки он всё же выполнил…

— Это как? – удивился первый.

— Он хоть и не открыл полноценный проход в тот мир, но ему удалось проломить барьер… – начал объяснять второй, – Это, я бы сказал, скорее щель… Мы в неё пройти не сможем, но своё влияние, на тех, кто окажется рядом, распространять можем.

— Предлагаешь найти нового последователя? – усмехнулся первый, – Мне нравится твоя идея… Чего же мы ждём? Где этот пролом?

— А вот это нам ещё предстоит выяснить… – второй подошёл вплотную к берегу Смородины и ещё раз протянул к ней руки. Огромная волна огня хлынула на берег и когда она отошла, то на суше остался лишь превратившийся в стекло песок, а от существ не осталось и следа.

[i] Котолак,веркот. Оборотень, способный менять свой облик, превращаясь в представителей семейства кошачьих.

Продолжение следует...

#литрессамиздат #мистика #ужасы #городскоефэнтези