Найти тему
КЛЮЧАВТО

Поменял русскую Мазду CX-5 на китайскую CX-4 и кайфую

Оглавление

Приветствую всех подписчиков канала КЛЮЧАВТО! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от покупки новой Мазды CX-4, которую теперь возят в Россию по схеме параллельно импорта из Китая. Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен.

На чем я ездил раньше?

Еще полгода назад я был владельцем кроссовера Mazda CX-5, который собрали на российском производстве во Владивостоке в 2015 году. Когда пришло время обновляться, я стал присматривать авто этого же бренда. Это совпало с началом поставок машин из Китая, поэтому когда КЛЮЧАВТО объявил о старте продаж, я сразу записался на тест-драйв CX-4, чей дизайн интерьера меня очень впечатлил.

Кстати, новую машину я приобрел по выгодной программе трейд-ин, которую предлагает дилер. Это очень удобно, экономит время и деньги. Мне не пришлось самостоятельно искать покупателя и оформлять сделку – все заботы взяла на себя компания. Но вернемся к теме: чем впечатлил меня новый автомобиль? Сейчас расскажу.

Двигатель: надежный и знакомый

-2

Под капотом китайской CX-4 хорошо знакомый мне атмосферный двигатель SkyActiv – его устанавливают на все современные автомобили Mazda. Поэтому даже несмотря на то, что это авто собрано для другой страны, обслужить его могут в любом официальном сервисе, так как расходники те же самые.

А что в салоне?

С качеством материалов в салоне все отлично – верхняя часть приборки и дверей отделаны мягким пластиком, по бокам центральной консоли вставки из экокожи. К эргономике – никаких претензий. В моей комплектации установлена центральная консоль с 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay. Мне как владельцу “яблочной” техники это идеально подходит. Визуально радует люк, который есть уже с младших комплектаций, контроль мертвых зон и престижный черный потолок.

Расход топлива – еще один плюс

-4

Автомобили Мазда вообще зарекомендовали себя как очень экономичные. Мотор не вылезает за 10 л расхода в городе, а по трассе укладывается в 6,5 л. Бензин сегодня дорог, но мне на заправку полного бака хватает 2000 рублей. Согласитесь, это приятно.

Управляемость – в лучших традициях Мазды

-5

У моего прошлого автомобиля была жестковатая подвеска и низкопрофильная резина. На полном ходу по весне ездить на ней было не очень приятно. А вот китайская машина обладает более мягкой подвеской, ездить на ней – одно удовольствие, даже в условиях оттепели, ям и дорожных заплаток. Спортивного ускорения нет, но от такого авто оно и не требуется. На руль машина откликается быстро, да и сама рулежка весьма приятная, с понятным усилием. Повороты на скорости кроссовер проходит уверенно. Еще один несомненный плюс – авто не боится грунтовок. Просвет под пластиковой защитой двигателя составляет 196 мм, и это отличный показатель! Подвеска очень комфортная: не вызывает желания обруливать каждую выбоину. На комфорт поездки работают и шины с высоким профилем.

В общем, покупкой я доволен! Mazda CX-4 – комфортный, понятный и стильный автомобиль ездить на котором – одно удовольствие.

Этот отзыв написал наш подписчик Михаил из г. Сочи. Благодарим его за такой подробный обзор!

Если также вы планируете покупку автомобилей Mazda, или других японских или европейских брендов, мы будем рады подобрать для вас подходящие по цене и предпочтениям варианты. Оставьте заявку на обратный звонок на сайте, и мы вас бесплатно проконсультируем.

Авто
5,66 млн интересуются