Найти тему
27,2K подписчиков

Наверное только в нашем обществе так любят ... в лужу

1,6K прочитали

"Всё сломать." "Рухлядь." "С дуба рухнули?" "Ну и сарай!" Такие комментарии просто заполняют любой мой ролик про обзор домов.

Доброго здоровья вам, мои дорогие друзья! Здравия и здравомыслия!

Раз уж мой канал посвящён Беларуси и переезду сюда, да ещё в основном в деревню, то меня просят сделать обзор дома на продажу. Иногда я просто показываю дома из объявлений. Чтобы зрители составили представление об общих тенденциях рынка, о местности, о том, какого типа дома можно купить за определённую цену. Ведь основная масса переезжающих продаёт свою недвижимость "там" и покупает "здесь". И часто продав "там" шикарный коттедж, "здесь" можно будет купить только скромный дом. Всё потому, что Беларусь стала дорогой страной. Вот такой очередной казус - зарплаты здесь маленькие, а вот всё остальное растёт в цене как на дрожжах.

Один из последних роликов с обзором дома набрал почти 100 000 просмотров. Комментарии - Петросян отдыхает. И глушь (40 км от Гродно), и развалюха (прекрасные толстые деревянные стены, трёхметровые потолки, жестяная крыша, которой сносу нет, так как это советская жесть в прямом смысле этого словосочетания, шикарный деревянный пол, который в наше время многим не по карману), и вообще - как так могут жить люди? (Кто сказал, что там живут? Это дача, причём редко посещаемая, так как есть ещё одна.)

"Всё сломать." "Рухлядь." "С дуба рухнули?" "Ну и сарай!" Такие комментарии просто заполняют любой мой ролик про обзор домов. Доброго здоровья вам, мои дорогие друзья! Здравия и здравомыслия!

Всё, что требуется этому дому, это ободрать старую глиняную штукатурку со стен, покрасить или обработать современным защитным составом брёвна. Покрасить потолок, окна, пол. Всё. Получается замечательное место для летнего отдыха. Да, может быть цена немного дороговата (оценка агентства недвижимости), но хозяйка готова хорошо уступить реальному покупателю.

Всё просто требует покраски.
Всё просто требует покраски.

Но что происходит с комментаторами? Или это громкая зависть? Чуть ли не каждый третий старается написать как можно более хамское своё мнение. Хорошо, некоторые хотя бы аргументируют свои слова. Но большинство просто ... в лужу. Зачем? Показать свою глупость? А скажи им, что этот дом отдают безоплатно, так в очередь выстроятся, я не сомневаюсь. И сразу будет хорошим добротным домом. И совсем даже не в глуши.

"Всё сломать." "Рухлядь." "С дуба рухнули?" "Ну и сарай!" Такие комментарии просто заполняют любой мой ролик про обзор домов. Доброго здоровья вам, мои дорогие друзья! Здравия и здравомыслия!-3

Сколько мне писали про этот дом. В нашей деревне, через один от нашего. Когда его выставили на продажу и я сделала обзор, то облили грязью всё - и дом, и нашу деревню, и нас заодно (ну раз мы живём в такой захудалой деревне).

Да только дома в нашей занюханной деревне в глуши (30 км от Гродно по хорошей дороге) если и выставляются на продажу (что бывает оооочень редко), то "уходят" практически моментально. Вот и этот дом долго не залёживался. Две недели и он в руках новых хозяев. И не испугала их ни глушь, ни необходимость делать ремонт. Вот удивительно! И так смешно читать все эти комментарии про "фу, сарай". А у самих-то дача есть? Небось на Рублёвке?

Хорошо, покажу хороший добротный дом, с уже сделанным ремонтом. Так думаю я. Может быть тогда людям понравится?

"Всё сломать." "Рухлядь." "С дуба рухнули?" "Ну и сарай!" Такие комментарии просто заполняют любой мой ролик про обзор домов. Доброго здоровья вам, мои дорогие друзья! Здравия и здравомыслия!-4

Дом в агрогородке (вся инфраструктура есть, автобус до Гродно каждые два часа), газ, ремонт сделан. Вот вообще не надо ничего делать! Но опять недовольны... цена! Вот если бы за 3 тыщи баксов... Может быть... подумали бы... Но хотят 22 тысячи! Какой ужас. И снова начинается: рухлядь, совсем с ума сошли...

Вот что движет людьми? Я понять не могу. Завидуют, что у других есть такие дома, а у них нет? Ведь оскорбление кого-то в психологии означает желание возвысить себя лёгким способом. Ну если только...

"Всё сломать." "Рухлядь." "С дуба рухнули?" "Ну и сарай!" Такие комментарии просто заполняют любой мой ролик про обзор домов. Доброго здоровья вам, мои дорогие друзья! Здравия и здравомыслия!-5