Найти в Дзене
Emily dorama

Журналист пытался попасть в похоронный зал Мунбина из ASTRO

Похороны Мунбина прошли 22 апреля в похоронном зале больницы Асан в Сеуле. Ранее агентство ASTRO Fantagio Entertainment сообщило, что семья умершего пожелала, чтобы похороны прошли как можно тише, без освещения в СМИ. Однако, несмотря на просьбы скорбящей семьи, репортеры все равно дежурили у больницы, снимая фото и видео, а один из них даже пытался попасть в похоронный зал. 20 апреля репортер JTBC опубликовал статью, в которой говорилось: “Доступ в морг был закрыт для всех, кроме членов семьи покойного и скорбящих. В соответствии с волей семьи Мунбина, которая хотела провести похороны как можно тише, это место было закрыто даже для репортеров. Когда я поднялся на эскалаторе на третий этаж, где располагался похоронный зал Мунбина, там стоял охранник, который строго следил за соблюдением порядка”. Нетизены, прочитавшие эту статью, были в ярости. И скорбящая семья, и агентство тоже. Комментарии нетизенов: “Что за трешовый журналист” “Вас же просили не ходить туда” “Если честно,

Похороны Мунбина прошли 22 апреля в похоронном зале больницы Асан в Сеуле. Ранее агентство ASTRO Fantagio Entertainment сообщило, что семья умершего пожелала, чтобы похороны прошли как можно тише, без освещения в СМИ. Однако, несмотря на просьбы скорбящей семьи, репортеры все равно дежурили у больницы, снимая фото и видео, а один из них даже пытался попасть в похоронный зал.

20 апреля репортер JTBC опубликовал статью, в которой говорилось: “Доступ в морг был закрыт для всех, кроме членов семьи покойного и скорбящих. В соответствии с волей семьи Мунбина, которая хотела провести похороны как можно тише, это место было закрыто даже для репортеров. Когда я поднялся на эскалаторе на третий этаж, где располагался похоронный зал Мунбина, там стоял охранник, который строго следил за соблюдением порядка”.

Нетизены, прочитавшие эту статью, были в ярости. И скорбящая семья, и агентство тоже.

Комментарии нетизенов:

“Что за трешовый журналист”

“Вас же просили не ходить туда”

“Если честно, это так низко”

“Он что, хвастается этим? ха-ха”

“Неужели ему не стыдно было писать такую статью?

“Черт возьми, он хвастается этим”

“Зачем ты вообще ходил туда? Ты знаешь, что такое границы?

“Трешовый журналист

“Он не человек”. ” ” . ” . . . .