***
Весь день этот странный тип не выходил у меня из головы. Нужно было идти в магазин, но я боялась выходить куда-либо со двора. Особенно боялась выносить из-за загородки Машеньку. Почему-то здесь, дома за оградой, увешанной Шуриными оберегами, я чувствовала, что ребёнок в безопасности.
Начало рассказа:
Предыдущая глава:
Хорошо, что Шура предложила посидеть с Машей. Я отправилась в магазин одна. Быстро накупив провизии, выскочила из старенького здания и ахнула. Совсем неподалёку стояла Нива, которая приезжала ко мне ночью, а возле неё громила.
Сейчас при свете дня я могла хорошо рассмотреть его. Огромное накаченное тело. Небритое злое лицо. Невероятно тёмные страшные глаза. Он стоял и разговаривал с главой нашей сельской администрации.
- Кто это? - непроизвольно вырвалось у мен.
В магазин как раз заходила коренная жительница нашего села баба Люба. Он первая узнавала все новости в деревне:
- Это наш новый лесник.
Я была шокирована услышанным. Громила не только явился из города. Но и решил обосноваться там, где теперь живём мы с Машей.
***
Время близилось к вечеру. День прошёл очень быстро и незаметно: за какими-то мелкими делами, за игрой с Машей, за разговорами с Шурой. Я гнала от себя мысли о здоровяке и даже порой забывала о нем. Но как только начало вечереть в душе у меня поселилась паника.
Я предчувствовала, что громила может нагрянуть снова. Закрыв двери и окна, сто раз проверив их, я никак не могла уснуть. И мои предчувствия не были ложными. Ближе к полуночи снова заревел мотор уже знакомый нивы. На этот раз громила не стал звонить и кричать. Я с ужасом наблюдала в окно, как он срывает обереги с изгороди и бросает их в кусты. Затем он открыл калитку и вошёл. Послышался легкий стук в дверь. Такого я не ожидала. Честно говоря, я думала, он просто вынесет дверь с петель.
На дрожащих ногах я вышла в сени и отперла засов. Ни слова не сказав, небритый отодвинул меня и пошел в избу, где на диване спала Маша. Я посеменила за ним:
- Куда ты идёшь? Я не разрешала тебе подходить к ребёнку!
Но он не слушал меня. Зашёл в комнату и аккуратно, насколько это было возможно при его телосложении, опустился на диван рядом с девочкой.
Я застыла. Он просто сидел и смотрел на ребёнка.
- Может ты объяснишь, что происходит? И что ты хочешь от нас? – сама не знаю когда я перешла с ним на ты.
– Я лишь хочу быть рядом со своей дочерью, – шопотом процедил мужчина.
Меня трясло, я осознавала сейчас весь ужас ситуации. Неизвестный здоровый мужчина сидит в моём доме, рядом с моим ребёнком, а я ничего не могу с этим поделать.
- С чего ты вообще взял, что я Машенька твоя дочь? – прошипела я, сдерживая истерические нотки бессилия. – Насколько мне известно, её биологическая мать бросила девочку, только она родилась. А кто отец она вообще не знала.
Громила, раздражённо, будто отмахивался от назоцливой мухи, смерил меня взглядом. А затем достал фотографию откуда-то из внутреннего кармана своей толстовки и протянул мне.
На изрядно помятом фото была изображена беременная молодая девушка. Меня передернуло. Я непроизвольно перевела взгляд на спящую малышку.
Невооружённым взглядом было видно, что Машенька очень сильно похожа на эту девушку.
- Маша моя дочь! И хочешь ты этого или нет, я буду присутствовать в её жизни, – прорычал незнакомец.
Но на этот раз его рык был каким-то беззлобным, не таким как обычно.
В этот момент ребёнок завозился. Громила тут же насторожился. Я видела, как вытянулась его спина, словно по струнке смирно. Я стояла и наблюдала за этим. Но Маша не проснулась, успокоилась, и громила словно обмяк. Тоже словно успокоился.
Что было делать? Я уселась рядом в кресле и продолжала наблюдать за тем, как незнакомый мужчина смотрит на мою дочь Машеньку. Просидела я так до утра. Мне казалось, что на время я даже впадала в сон.
Громила же всю ночь не сомкнул глаз. Когда он смотрел на ребёнка, он уже не казался таким уж страшным. А когда Машенька проснулась, он и вовсе улыбнулся.
И вот что странно, мой ребёнок, который вообще никогда не шёл к чужим людям, нисколько не испугалась постороннего человека. Она с охотой пошла к нему на руки. «Вот что значит родная кровь», – мелькнула у меня в голове.
- Дай памперс, пореодену, - скомандовал мне здоровяк.
Я наблюдала за тем, с какой лёгкостью он переодевает ребёнка. Словно он уже не первый раз делал это.
- У тебя есть дети? - удивилась я.
- Есть. Машенька! - горделиво проговорил здоровяк и провел пальцем по носику девочки, так что она улыбнулась.
- Я про других детей. Ты так легко управляешься с ребёнком, будто много раз делал все это.
- Я растил младшую сестру, - пояснил громила.
Я смотрела на него во все глазищи. Удивлению моему не было предела. Никак не вязался этот здоровый хомоватый тип с нянькой.
А Машуня моя тем временем без обычных капризов и сопротивлений дала себя переодеть и уже снова крутилась на руках у здоровяка.
Как такое могло произойти? Я стояла и смотрела на то, как совершенго чужой незнакомый мне мужчина играется с моей дочерью. Сейчас он не казался мне таким страшным как по началу. Здоровый вид его накачанного тела, серьёзное небритое лицо, грубый сипловатый голос, нецензурная брань – все это будто скрывало истинное лицо этого человека.
Или мне попросту хотелось в это верить, чтобы оправдать то, почему я подпустила его к ребёнку.
- Как тебя хоть зовут? – вырвалось у меня.
- Егор, – видно было что здоровяк удивился тому, что только сейчас я решила спросить об этом.
В этот момент послышался стук в дверь. Мой гость вопрошающе на меня посмотрел.
- Наверное, Шура, – предположила я и немного поколебавшись, оставлять ли дочь наедине со здоровяком, пошла в сени. З
Отперла засов и обомлела. Но это была не Шура. На пороге стоял мой муж.
Продолжение:
P/S Всем хорошего дня и солнечного настроения!