Найти тему
UNEVIX | Plastic Auto

Установка ремкомплекта рулевой рейки для ЭУР Subaru Forester

Вы — владелец автомобиля Subaru Forester?
Появился стук при повороте руля? Люфт рулевого управления? В руле чувствуется вибрация?

Одна из самых распространённых причин — износ втулок рулевой рейки. Износ происходит из-за естественного истирания детали, недостаточного количества смазки, которая снижает трение и защищает от коррозии. А попадание грязи и пыли создает абразив, что способствует преждевременному износу.

Чтобы решить проблему, достаточно заменить втулки рулевой рейки на новые. Это позволит увеличить срок службы автомобиля и снизить вероятность возникновения проблем в будущем.

В состав ремкомплекта рулевой рейки входит:
— поджимная втулка — 1 шт
— опорная втулка — 1 шт
— резиновые кольца — 4 шт
— инструкция по установке — 1 шт

Мы рекомендуем заменить втулки в автосервисе. Но если вы сами решили исправить поломку рулевой рейки, тогда точно следуйте инструкции из ремкомплекта.

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки
1. Общий вид демонтированной рейки.

-2

2. Производим входной контроль, выявляем люфт.

-3
-4

3. Снимаем защитный экран и видим вот такой датчик.

-5

4. Отмечаем положение датчика, острым предметом очерчиваем вокруг. Снимаем датчик.

-6
-7

5. Разбираем механизм поджимной втулки, будьте аккуратны, не повредите резьбу.

-8
-9

6. С помощью съемника вынимаем втулку.

-10

7. Откручиваем и снимаем крышку рулевого вала.

-11
-12

8. Откручиваем редуктор с электромотором.

-13

9. Ударной отверткой и молотком выпрессовываем рулевой вал вниз.

-14

10. Вынимаем рулевой вал.

-15
-16

11. Пустое посадочное место рулевого вала.

-17

12. Берем новый ремкомплект. Важно отметить, что на новую втулку необходимо установить имеющиеся резиновые кольца со старой втулки. Старую опорную втулку аккуратно удаляем отверткой. Посадочное гнездо мажем смазкой. Она заполнит зазоры и будет играть роль амортизационной подушки. Новую опорную втулку тоже смазываем и аккуратно вставляем в посадочное место.

-18
-19

13. Смазываем горизонтальный вал.

-20
-21

14. Собираем в обратном порядке.

-22
-23
-24

15. Ставим крышку рулевого вала, закручиваем ее.

-25
-26

16. А вот теперь самое главное! Внутри отверстия виден цилиндр с белой полосой, это паз.

-27

17. Вот этим хвостиком на датчике надо попасть в паз!

-28

18. Поворачиваем датчик до отметок оставленных нами острым предметом, фиксируем в правильном положении.

-29
-30

19. Берем новую поджимную втулку, обильно смазываем.

-31

20. Вставляем поджимную втулку. Затягиваем — регулируем. Проверяем на люфт, с усилием двигаем вал вверх — вниз, как показано на фото, если люфта не наблюдается, переходим к следующему пункту.

-32

21. Затягиваем контр-гайку.

-33

22. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

-34

23. Прикручиваем рулевые тяги, ставим рейку на место.

Устанавливать ремкомплект требуется с использованием литиевой смазки. Смазка обеспечит вхождение опорной втулки в посадочное гнездо, а также продлит срок службы деталей.

Ремкомплект рулевой рейки:
✓ Убирает стук рулевой рейки при езде по неровностям
✓ Выгоднее покупки новой рулевой рейки в 5 раз и более
✓ Обеспечит комфортное и безопасное вождение

Ремкомплект подойдет для автомобилей:
Subaru Forester, SH5/SHJ/SJ, 2007-2019

📲Для заказа пишите нам в комментарии и оформляйте заказ на сайте:plastik-avto.ru/product/r…iii-iv-122007-052019-r-10