Вы — владелец автомобиля Subaru Forester?
Появился стук при повороте руля? Люфт рулевого управления? В руле чувствуется вибрация?
Одна из самых распространённых причин — износ втулок рулевой рейки. Износ происходит из-за естественного истирания детали, недостаточного количества смазки, которая снижает трение и защищает от коррозии. А попадание грязи и пыли создает абразив, что способствует преждевременному износу.
Чтобы решить проблему, достаточно заменить втулки рулевой рейки на новые. Это позволит увеличить срок службы автомобиля и снизить вероятность возникновения проблем в будущем.
В состав ремкомплекта рулевой рейки входит:
— поджимная втулка — 1 шт
— опорная втулка — 1 шт
— резиновые кольца — 4 шт
— инструкция по установке — 1 шт
Мы рекомендуем заменить втулки в автосервисе. Но если вы сами решили исправить поломку рулевой рейки, тогда точно следуйте инструкции из ремкомплекта.
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки
1. Общий вид демонтированной рейки.
2. Производим входной контроль, выявляем люфт.
3. Снимаем защитный экран и видим вот такой датчик.
4. Отмечаем положение датчика, острым предметом очерчиваем вокруг. Снимаем датчик.
5. Разбираем механизм поджимной втулки, будьте аккуратны, не повредите резьбу.
6. С помощью съемника вынимаем втулку.
7. Откручиваем и снимаем крышку рулевого вала.
8. Откручиваем редуктор с электромотором.
9. Ударной отверткой и молотком выпрессовываем рулевой вал вниз.
10. Вынимаем рулевой вал.
11. Пустое посадочное место рулевого вала.
12. Берем новый ремкомплект. Важно отметить, что на новую втулку необходимо установить имеющиеся резиновые кольца со старой втулки. Старую опорную втулку аккуратно удаляем отверткой. Посадочное гнездо мажем смазкой. Она заполнит зазоры и будет играть роль амортизационной подушки. Новую опорную втулку тоже смазываем и аккуратно вставляем в посадочное место.
13. Смазываем горизонтальный вал.
14. Собираем в обратном порядке.
15. Ставим крышку рулевого вала, закручиваем ее.
16. А вот теперь самое главное! Внутри отверстия виден цилиндр с белой полосой, это паз.
17. Вот этим хвостиком на датчике надо попасть в паз!
18. Поворачиваем датчик до отметок оставленных нами острым предметом, фиксируем в правильном положении.
19. Берем новую поджимную втулку, обильно смазываем.
20. Вставляем поджимную втулку. Затягиваем — регулируем. Проверяем на люфт, с усилием двигаем вал вверх — вниз, как показано на фото, если люфта не наблюдается, переходим к следующему пункту.
21. Затягиваем контр-гайку.
22. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!
23. Прикручиваем рулевые тяги, ставим рейку на место.
Устанавливать ремкомплект требуется с использованием литиевой смазки. Смазка обеспечит вхождение опорной втулки в посадочное гнездо, а также продлит срок службы деталей.
Ремкомплект рулевой рейки:
✓ Убирает стук рулевой рейки при езде по неровностям
✓ Выгоднее покупки новой рулевой рейки в 5 раз и более
✓ Обеспечит комфортное и безопасное вождение
Ремкомплект подойдет для автомобилей:
Subaru Forester, SH5/SHJ/SJ, 2007-2019
📲Для заказа пишите нам в комментарии и оформляйте заказ на сайте:plastik-avto.ru/product/r…iii-iv-122007-052019-r-10