Найти в Дзене
BMWLAND_official

ВИДЕО: BMW M8 от G-Power выдает 820 л.с. в Dyno Test

Двигатель BMW S63 всегда был фаворитом среди тюнеров, тем более что 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом использовался во многих моделях. Немецкие специалисты по тюнингу G-Power годами дорабатывали двигатель M, сумев извлечь очень значительную прибавку к уже огромной мощности, которую вы получаете с завода. Новый динамометрический тест показывает M8 Competition Coupe, оснащённый комплектом GP-820. Восьмицилиндровый двигатель был доработан до 820 л.с. и 1000 Нм крутящего момента только за счёт оптимизации программного обеспечения. G-Power также имеет более мощный пакет GP-900, который поставляется вместе с модернизированной парой турбонагнетателей, позволяющей извлекать из V8 до 900 л.с. Многие из нас считают даже 820 л.с. излишеством, но всегда найдутся люди с ненасытной жаждой власти над дорогой. Самая мощная конфигурация — комплект Hurricane RR с колоссальными 1100 л.с. BMW медленно, но верно отказываются от двигателя S63, чтобы освободить место для нового мягкого гибрида S68. Он

Двигатель BMW S63 всегда был фаворитом среди тюнеров, тем более что 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом использовался во многих моделях. Немецкие специалисты по тюнингу G-Power годами дорабатывали двигатель M, сумев извлечь очень значительную прибавку к уже огромной мощности, которую вы получаете с завода. Новый динамометрический тест показывает M8 Competition Coupe, оснащённый комплектом GP-820.

Восьмицилиндровый двигатель был доработан до 820 л.с. и 1000 Нм крутящего момента только за счёт оптимизации программного обеспечения. G-Power также имеет более мощный пакет GP-900, который поставляется вместе с модернизированной парой турбонагнетателей, позволяющей извлекать из V8 до 900 л.с. Многие из нас считают даже 820 л.с. излишеством, но всегда найдутся люди с ненасытной жаждой власти над дорогой. Самая мощная конфигурация — комплект Hurricane RR с колоссальными 1100 л.с.

-2

BMW медленно, но верно отказываются от двигателя S63, чтобы освободить место для нового мягкого гибрида S68. Он уже присутствует в ассортименте многих моделей и более эффективен благодаря мягкому гибриду. Это только вопрос времени, когда тюнеры получат в свои руки последнюю жемчужину M, которая представляет собой 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, как и его предшественник.

Купе M8, установленное на динамометрическом стенде BMW, получило и другие улучшения, такие как капот из кованого углеродного волокна с несколькими вентиляционными отверстиями, а также кастомный выхлоп с новыми трубами. G-Power избавился от штатных колёс и установил собственный набор кованых 21-дюймовых легкосплавных дисков чёрного цвета с многоспицевым дизайном. Наиболее очевидные изменения заметны сзади, где стремительное купе теперь щеголяет большим крылом.

Ходят слухи, что купе 8-й серии не доживёт до третьего поколения, поскольку BMW якобы намерена прекратить выпуск купе и кабриолета и оставить только Gran Coupe как чисто электрическую модель. Однако, даже если отчёты точны, этого не произойдёт в ближайшие пару лет.