Двигатель BMW S63 всегда был фаворитом среди тюнеров, тем более что 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом использовался во многих моделях. Немецкие специалисты по тюнингу G-Power годами дорабатывали двигатель M, сумев извлечь очень значительную прибавку к уже огромной мощности, которую вы получаете с завода. Новый динамометрический тест показывает M8 Competition Coupe, оснащённый комплектом GP-820. Восьмицилиндровый двигатель был доработан до 820 л.с. и 1000 Нм крутящего момента только за счёт оптимизации программного обеспечения. G-Power также имеет более мощный пакет GP-900, который поставляется вместе с модернизированной парой турбонагнетателей, позволяющей извлекать из V8 до 900 л.с. Многие из нас считают даже 820 л.с. излишеством, но всегда найдутся люди с ненасытной жаждой власти над дорогой. Самая мощная конфигурация — комплект Hurricane RR с колоссальными 1100 л.с. BMW медленно, но верно отказываются от двигателя S63, чтобы освободить место для нового мягкого гибрида S68. Он