Во многих аптечных организациях можно найти продавца-консультанта, который не имеет медицинского образования, но его главная задача заключается в создании лояльности у покупателей к конкретной аптеке, используя правильное общение и понимание психологических особенностей и настроений.
Обязанности продавца-консультанта в аптеке включают продажу отдельных товаров, которые не относятся к лекарственным средствам. Поэтому требования к продавцу-консультанту обязывают его разбираться в «своем, нелекарственном» ассортименте и владеть знаниями о работе с контрольно-кассовой техникой.
Ознакомиться с программой профессиональной переподготовки «Продавец –консультант аптечных организаций», а также получить консультацию специалистов можно на сайте института или по телефонам горячей линии:
8 (928) 319-99-59
8 (499) 281-69-47