Найти в Дзене
РетроГик / Тимба

Король Лев на SEGA! Крутая игра! как я ее проходил!

Игра шикарная. Играется легко и приятно. Проходил ее на стриме (Нарезка со стрима тут - Клик ). И сразу поставил цель - проходить уровни без потери жизни и не использовать чекпоинты.

Чекпоинты - это фигурка льва, которая появляется на середине уровня и если вы вдруг падаете в пропасть, вас убивают гиены или умираете от колючек, то продолжаете уровень с этого значка.

Сразу скажу, что тестил ее и на Супер Нинтендо - но она там какая то медленная и управление не такое отзывчивое как на Сеге. Зато там начальный саундтрек игры шикарный.

начало. Симба и ЧекПоинт
начало. Симба и ЧекПоинт

Кстати такого чекпоинта нет на 2х уровнях - это погоня. Где вы бежите от стаи разъяренных антилоп ?! и на последнем уровне - бой со шрамом. Но я на чекпоинты внимания не обращал и рестартил уровень заново если где то погибал.

В игре 10 уровней. Есть моменты которые надо знать, чтобы проходилось легко. На первом урвоне есть жизнь. не пропусти. на Втором уровне - где загадка с мартышками и бег на страусе, нужно как раз запомнить тайминги прыжка страуса, когда его "оседлаешь". Если во время прыжка ты впилишься в гнездо или страус, то откатишься на чекпоинт если до него дошел или же на начало уровня.

Бег на страусе
Бег на страусе

Я поначалу тупил. вроде перепрыгиваю в двойном прыжке гнезда а все равно умираю. потом дошло что успех прыжка зависит от 2х героев. Тайминги решили. Ну а с мартышками там изи.

После идет мрачный уровень где надо по костям забираться на вверх. Тут будут попадаться жучки которые собирать нельзя. Они темные или черные с крестиком. Либо отнимут пол жизни либо убьют. Стервятников легко убивать если сразу пока он сидит прыгаешь на него и потом пока он начинает набирать высоту, можно успеть напрыгнуть еще раз. 2 удара и птичка готова! Гиен тут уже будет поболее. Но и жучков, восстанавливающих жизни тоже будет можно пару раз найти на уровне.

Руины
Руины

Успешно пройдя 3й уровень нас ждет погоня! необычный вид. Спереди. так же управляем симбой. Уворачиваемся от диких Антилоп. Главное не зевать. на пути могут попадаться камни. если камень начал мерцать, считаем до 3х и прыгаем. Во время бега Симба может прыгать с угла в угол а не только перемещаться бегом.

Погоня от Антилоп
Погоня от Антилоп

На следующем уровне нельзя стоять на месте иначе на тебя упадет камень. Уровень надо проходить в темпе ( как я его пробежал ). Если во время бега по туннелю от камня перед вами дикобраз, сбивайте кувырком его, нажав вниз и вперед одновременно.

После идет уровень с водопадом. Помимо него тут бегают жуки, висят пауки и стоят лягушки. условно уровень можно разделить на 3 части - дойти до водопада, пройти водопад и победить босса уровня - Гориллу с кокосами ( вроде). до водопада дойти в принципе не так запутанно но вот водопад - это вынос мозга. Можно 10 минут париться чтобы забраться. А бой с гориллой изичный - сначала она кидает 2 кокоса потом меняет позу и пытаться ударить по земле в этот момент успеваем на нее наскочить. Такой тактикой можно ее победить очень быстро ( опять же тут выложил 40 минутное прохождение - чекните )

Потом идут просты уровни где надо не торопиться и все пройдется на ура. Подскажу с предпоследнем уровнем - где нужно бегать по пещерам - сначала идем в последнею пещеру - 3ья по счету, потом добираемся до выхода, по пути убивая гиен. Если гиену пропустил, то в пещеру не войдешь! после того как 3 раза пройдешь по пещерам с простой логистикой, на 4 раз выйдешь где будут +4 пещеры и 3 гиены. Убиваем Гиен и заходим в пещеру под собой. Снова попадаем в простую пещеру и идем до другого выхода, убивая врагов. На следующем выходе на нужно подняться по скале и зайти в дальнюю пещеру. Если зайдем в ближнюю - окажемся в начале уровня. Выйдя из дальней пещеры перед нами будут снова 4 гиены и между ними в воздухе будет висеть жучок, восстанавливающий жизни. И все, финальная!

Лабиринт с пещерами
Лабиринт с пещерами

Ну тут тактика такая. Сначала бой со шрамом - нужно его ударить по морде два раза, он начинает тяжело дышать и в это время его кидаем - отдельная кнопка ( Х вроде ). И так кинуть надо тоже 2 раза. После наносим 1 удар по морде и Шрам убегает. Бежим за ним. Догнав, надо его кинуть уже 3 раза. Потом он снова убегает. Снова гонимся. И уже на самой высокой скале боремся с ним до конца. Сначала нужно его кинуть 4 раза, потом он будет уже сам тяжело дышать а мы сможем его кидать далеко. И тут надо подгадать так чтобы скинуть его со скалы. Все Финал!

финальный бой Шрама и Симбы
финальный бой Шрама и Симбы

Кстати если во время поединка упадете со скалы или погибните от огня то уровень придется начинать сначала.

Буду рад новым гостям! Если хотите поболтать, забегайте в телеграмм - https://t.me/timba_Play - тут я публикую анонсы стримов или пишу какие то новости, забегайте сразу на стрим VKplay - https://vkplay.live/timbatm, стримлю так же на ютуб - https://www.youtube.com/@TimbaTM, вступайте в группу вк - https://vk.com/timbaplay - Арты, музыка по фильмам и играм 90х