По данным проекта Mash, инцидент произошел с рейсом H9-891 Куала-Лумпур — Катманду. Борт принадлежал авиакомпании Himalaya Airlines. Согласно рекомендациям метеорологов, сесть в Непале из-за грозового облака не представлялось возможным. Диспетчеры перенаправили самолет в Индию.
На момент обнародования информации пассажиры из РФ сидели в самолете порядка 12 часов. Согласно неофициальным сведениям аэропорт задерживает рейс еще на 10 часов, причем люди не могут выйти в аэропорт или снять гостиницу.
Также индийская сторона не предложила летчикам и пассажирам воды, а питание будет организовано лишь с открытием duty free. Беременной женщине, которой стало плохо оказали помощь не в больнице, а в машине скорой медицинской помощи.