Найти тему
малинка

От ненависти до любви. Часть 8.

начало предыдущая

Пока Татьяна привыкала к новой жизни, приспосабливалась, Светлана Семеновна смекнула, что ее спокойная жизнь закончилась. Теперь у нее больше нет безмолвной Золушки, которая обеспечивает ее сына, а еще обстирывает, кормит, заботится.

А еще и неуправляемая Соня, которая совсем от рук отбилась и теперь даже бабушку ни во что не ставила. Теперь ежедневно сын вместе с племянницей приходил к мамочке столоваться, жаловался на свою тяжелую жизнь, а Сонечка так и вовсе заявила, что останется жить у бабули.

Такого Светлана Семеновна не могла допустить. Она привыкла жить одна, ей не нужны были лишние хлопоты, с которыми так филигранно справлялась Татьяна. Она ее, конечно, всю жизнь ругала и оскорбляла, уменьшая ее значимость до нуля, но теперь пришлось признаться самой себе, прежде всего, что без невестки ей придется туго. Нужно было что-то срочно предпринять.

- Феденька, а что ты собираешься делать? – спросила она однажды, пока сын сидел у нее на кухне и поглощал вкуснейший мамин борщ.

- В каком смысле, мама?

- Как это в каком? От тебя жена сбежала. Ты собираешься ее возвращать?

- Как? Я даже не знаю, где она.

- Значит нужно ее найти. – почти вышла из себя женщина, раздраженная тупостью и безразличием сына.

- Ага, найти! Где ее искать? Да и зачем? Сбежала, так сбежала. Я ее на порог не пущу, когда приползет на коленях обратно проситься.

- Ты думаешь, это произойдет? – Светлана Семеновна реальнее смотрела на вещи и прекрасно понимала, что Таня сама не вернется ни за что.

- Откуда я знаю. Мама, что ты мне аппетит портишь?

- А ты сам то подумай, сынок. Как ты без женщины? Кто будет за тобой ухаживать? Ты же в быту полный ноль. А у тебя еще и опека над ребенком. Я поражаюсь твоему спокойствию.

- Да у нас этих баб. Другую найду. Вон, Люська мне давно глазки строит. Чем не жена?

- Ты что! У нее трое детей, и все от разных отцов. Какая она жена? Даже не думай. Не позволю!

- Тебе и Танька не нравилась, а теперь говоришь, иди возвращай.

- Сынок, какой ты у меня дурак. Ладно, я сама тебе жену найду, только в этот раз будешь меня слушать. Понял?

- Понял. – недовольно буркнул Федор.

К сожалению Светланы Семеновны, та девушка, которую она пророчила сыну в жены, когда тот взбрыкнул и выбрал Татьяну, уже давно была счастлива в браке с другим. Невест в поселке было не густо. Тем более, она отчетливо понимала, что вряд ли на ее толстого, ленивого, вечно пьяного сына, да еще и с ребенком, кто-то позарится.

А если он и сойдется с кем-то, то наверняка она уже не сможет так легко манипулировать невесткой. Это ее бесконечно расстраивало. Она мысленно перебирала в голове варианты и ничего не могла придумать.

В этом вопросе, как ни странно, ей помогла Соня. Она в последнее время стала часто говорить о своей учительнице, которая давно уже овдовела и жила с двумя детьми. Она была скромная, тихая, но строгая и жесткая женщина, Соне она очень нравилась.

Светлане Семеновне ничего больше не оставалось, как надоумить сына начать ухаживать за этой женщиной. То, что у нее было двое детей подростков ее уже больше не смущало. Федор долго отнекивался, но в результате, все-таки, сдался.

Он искренне не понимал, почему мать так настаивает, чтобы он срочно с кем-нибудь сошелся. А Светлана Семеновна только и мечтала сбросить со своих плеч этот груз проблем, понимая, что Таня больше не вернется в это добровольное рабство никогда.

Впрочем, к ее очередному разочарованию, учительница сразу дала отворот поворот ее сыночку. Она, хоть и была одинокой, и, наверняка ей было сложно одной с двумя детьми, но, видимо, не до такой степени, чтобы бросаться на такого жениха, как Федор.

А Федя только вздохнул с облегчением. Зато та самая Люська не побрезговала и очень скоро переселилась к Феде вместе со своей оравой. Когда Светлана Семеновна об этом узнала, у нее чуть сердечный приступ не случился.

Теперь толстая, огромная, грубая женщина хозяйничала в квартире ее сына, а свекровь даже на порог не пускала. Люся, в отличие от Татьяны, не церемонилась с тюфяком Федей. Она быстренько пристроила его на работу, чтобы он содержал всю ее большую семью.

То, что Федор официально еще был женат на другой женщине, и жены еще и след не простыл, ее нисколько не смущало. Когда Федя понял, во что ввязался и решил расстаться с новой «возлюбленной», та объявила ему, что уже ждет от него ребенка и никуда не уйдет.

Теперь Светлана Семеновна с грустью вспоминала те времена, когда она могла помыкать невесткой, могла отдыхать спокойно, пока та колупалась в ее огороде, обеспечивала семью и молчала.

Зато сама Таня прекрасно проводила время. Марина все-таки договорилась со своим знакомым насчет выпечки. Рано утром Таня пекла, потом весь день была свободна. Это не приносило какого-то огромного дохода, но себя она вполне обеспечивала всем необходимым.

О том, чтобы открыть свое дело, свою лавку или магазин, речи не шло, но то, что она занималась любимым делом и не сидела ни у кого на шее ее вдохновляло неимоверно. У нее начали появляться мечты, планы. Она становилась другим человеком и с нетерпением ждала появления на свет племянника, который вот-вот уже должен был родиться. продолжение навигация по каналу