Когда-то образы Харинга считали уродством городской среды. Его человечки, собаки и сердечки — примитив, который раздражал стражей порядка и добропорядочных граждан. Сегодня этими же каракулями украшают галереи, к ним выстраиваются очереди, их разбирают на сувениры. Искусство стало ширпотребом, где вчерашний нарушитель теперь — икона для коллекционеров и брендов. Харинг легко вписался в новую религию потребления: чем проще, тем дороже. Кто-то видит в рисунках Харинга вечную свободу, голос улиц и борьбу с системой. Кто-то просто поражается: как из наивной графики слепили миф о «великом художнике эпохи перемен». Современный мир жаждет простых смыслов и ярких символов, вот и нашёл себе нового мессию среди маркеров и баллончиков. На фоне инфошума люди вцепились в эти примитивные образы, потому что устали от сложных вопросов. Теперь любой каракуль на стене можно продать как «послание поколения». Харинг начинал с улицы, с попытки бросить вызов скучному порядку. Но система переварила и его про