Если к китайским автопроизводителям, давно представленным на нашем рынке, все привыкли, а машины, собираемые на заводе под Борисовом, и вовсе улетают как горячие пирожки, то к продукции свежеприбывшей на наш рынок марки JAC потребитель пока относится с осторожностью. Оправданы ли опасения? Берем JAC JS4 и отправляем его на подъемник. Всё удобно Прежде чем забираться под автомобиль, осмотрим его снаружи и заглянем под капот. Хотя в визуальной части придраться не к чему: зазоры не гуляют, плоскости выставлены, всё нормально. Как только открываешь двери – сразу обращаешь внимание на простенькие концевики, располагающиеся прямо в проемах. Просто констатация факта – ничего плохого в них не вижу. В передние крылья помещен вспененный материал, служащий для снижения уровня проникающих в салон шумов. Тест-драйв JS4 прошел мимо меня, но если судить по отзывам коллег, то как раз от дорожных шумов машина изолирована хорошо. И поэтому грех сетовать на пластиковые локеры, которые здесь стоят как в п