Юным модникам частенько не угодишь. Что кажется стильным нам, родителям, они перечеркивают манерным закатыванием глаз и фразочками «это кринж!» или «крипово». Это, конечно, для нас выглядит как лексикон Эллочки-людоедочки в современном прочтении, но лучше понять, чем осуждать, ведь даже если не помним, сами такими были. Реальный выход из ситуации — отправиться за модными покупками вместе с ненаглядным чадом. Идеальный вариант для такого шоппинга, разумеется, ЦДМ на Лубянке. Но сначала неплохо бы сориентироваться, куда идти за настоящим модным «крашем» и полным детским восторгом, а также что насчет модного детства 2023 думают настоящие эксперты.
Гид по самым модным магазинам одежды в ЦДМ, а также обзор фешн-тенденций 2023 прилагаем.
7 главных модных тенденций 2023, которые можно смело применить к детской моде и о которых следует знать:
- Цветом 2023 года по версии Pantone стал Viva Magenta — карминово-красный оттенок с фиолетовым подтоном. В моде также чистые зеленый, желтый и оранжевый. Так что этим летом сливаемся с солнцем, травой и яркими цветами.
- На пике крупные рисунки, геометрические принты и анималистические узоры. Леопардовые лосины и платье с принтом «зебра» — хороший выбор, даже не сомневайтесь.
- Тотал деним снова в чести и на радость мамам. Можете смело облачить ребенка полностью в джинсовую одежду и это не будет выглядеть костюмом маляра или строителя. Плюс такого тренда — максимальная практичность и износостойкость джинсовых вещей.
- Футуристическая тематика. Блестки, люминесцентные краски, неоновые элементы и металлик. Ваш ребенок будет заметен в самую темную ночь, точно не потеряется на прогулке!
- Минимализм всегда в цене. Не любите привлекать много внимания? Выбирайте минимализм и лаконичность, сойдете за икону стиля всей семьей. Из плюсов — как правило, такая одежда удобна и сделана из хороших тканей. Из минусов — внимание все равно привлечете, как самое стильное семейство на площадке.
- Удобная многослойность. «Из-под пятницы суббота» — сегодня это ок! Кстати, отличная тенденция. Во-первых, никогда не холодно и не жарко: всегда можно снять какую-то деталь гардероба или надеть ее обратно. Во-вторых, если что-то испачкалось на площадке, можно также незаметно для образа это снять или заменить.
- Спортивный стиль. Костюмы из футера для прогулок — удобно и по-прежнему актуально. Выбирайте яркие, разумеется, оверсайз. Очень практично, можно купить сразу на пару размеров вперед или забрать у старшего ребенка.
От общих фраз переходим к конкретике. 6 магазинов в ЦДМ, где можно модно и со вкусом одеть ребенка в этом году, кстати, в вещи исключительного качества.
Выбираем капсулу!
Яркие, сочные цвета, комфортный крой и никакой головной боли с сочетанием — все вещи идеально подходят друг к другу. Это не фантазия замечтавшейся мамы, такой магазин детской одежды действительно существует. Добро пожаловать в Button blue, где каждая модель идеально комбинируется с остальными!
В ассортименте бренда 4 стилистических направления: Casual Outdoor, Street Sport, Active и Basic.
Ультрамодные бомберы и стеганые пальто, оверсайз толстовки и зип-худи, утепленные жилеты и джинсы клеш с эффектом омбре. Button blue на пике трендов. Кажется, в этом сезоне дети переплюнут по всем фронтам своих самых модных мамочек.
Возрастная категория: 3-13 лет.
Расположение: 2 этаж Главного Детского.
Безупречные ткани и вечная морская полоска
Полоска — классический тренд, который актуален всегда, а ткани, из которых сделаны вещи культового французского бренда Petit Bateau, кажется, прослужат вечно. В общем, если хотите приобрести вещи на все времена — вам сюда. Что не удивительно, ведь самому бренду уже 130 лет. Изначально Petit Bateau специализировались на высококачественном нижнем белье, но полный восторг покупателей вдохновил марку начать одевать детишек от и до. Логотип бренда намекает, морская тема тут в почете. Что ж, модный юнга, отдать швартовы, мы отправляемся в путь покорять новые земли и совершать открытия!
Возрастная категория: 0+ лет.
Расположение: 1 этаж Главного Детского.
Весь мир — твоя сцена, а скуку долой!
У этого бренда необычная история. Французский театральный дизайнер, который подбирал сезонный гардероб для своих детей, полностью разочаровался скучным ассортиментом масс-маркета и открыл свой магазин детской моды — Du Pareil au même. С тех пор в мир детской моды ворвались оригинальные, веселые и яркие вещи, которые точно понравятся творческим родителям и их творческим деткам. Забавные принты с милыми животными, много-много цвета, рюши, блестки, стиль колорблок, объемные детали, оригинальные вышивки и нашивки. Но не подумайте, ничего слишком вычурного и безвкусного, каждая вещь безупречна. Что ж, весь мир — театр, время маленьким звездам выходить на бис!
Возрастная категория: 0-16 лет.
Расположение: 1 этаж Главного Детского.
Италия знает!
От взбалмошных и романтичных французов отправляемся к харизматичным итальянцам. Италия знает толк в моде. Но бренд Original Marines не только про моду, он про философию. Высокое качество, бережное отношение к окружающей среде и человеческому труду.
Думаете, скучные коллекции? Вот и нет! Между прочим, именно у Original Marines с 1998 подписан договор многолетней лицензии, действующий до сих пор, с компанией «Уорнер Бразерс», на использование персонажей мультфильмов Looney Tunes. И вообще, концепция бренда: создан для детей и благодаря детям. В Италии Original Marines — одна из наиболее популярных торговых марок одежды для детей.
Возрастная категория: 0-16 лет.
Расположение: 1 этаж Главного Детского.
Идеальная школьная форма и не только
Согласитесь, хочется купить чаду такую одежду, чтобы и в пир, и в мир (читать — в школу). И при этом не выслушивать ежеутреннее «Я в этом не пойду, это немодно, скучно, неудобно….». Российская марка детской и подростковой одежды SMENA решила утреннюю проблему раз и навсегда, создав школьную форму для ярких личностей и много других интересных актуальных вещей.
Коллекции бренда строятся по концепции MIX&MATCH для максимально комфортной смены образа в ритме жизни мегаполиса. Здесь вы также найдете капсулы, которые позволяют сочетать вещи на прогулку и на занятия легко и непринужденно. В новой коллекции много удобных и ярких моделей для активной весны и подвижного лета, все модные молодежные тенденции учтены на отлично. Приятный бонус — демократичная стоимость. В общем, это однозначно на пять!
Возрастная категория: 6-14 лет.
Расположение: 2 этаж Главного Детского.
Бренды в тренде
Для тех, кому важны мировые бренды во всем от носочков до шейного платка в ЦДМ есть бутик детской одежды TEEWIT KIDS. И это не про какое-то хвастовство, это про вещи с мировой историей, качество каждого шовчика и признание в любви вечным ценностям. В ассортименте магазина представлены вещи от TOMMY HILFIGER, CALVIN KLEIN, NUNUNU, ELSY, MES AMI, TIMBERLAND, NEW BALANCE, JEUNE PREMIER, DIDRIKSON. И тут, как говорится, не путайте моду со стилем. Каждая вещь актуальна на все времена, а современность и хитовость коллекций не подвергается сомнению.
Возрастная категория: 7-18 лет.
Расположение: 3 этаж Главного Детского.
Ждем вас в Главном по Трендам!