Первыми пятью автомобилями, которые были выпущены, являются:
1 Alfa Romeo — A.L.F.A. 24 h.p. (1910)
2 Aston Martin «Coal Scuttle» (1914)
3 Audi Type A (1910)
4 Bentley 3-liter (1919)
5 BMW 3/15 DA1 (1929)
1 Alfa Romeo — A.L.F.A. 24 h.p (1910)
Alfa Romeo имеет богатую историю в автомобильной промышленности, насчитывающую более ста лет. Компания была основана в 1910 году в Милане, Италия, как A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Первым автомобилем, выпущенным компанией, был A.L.F.A. 24 л.с., который был выпущен в 1910 году.
A.L.F.A. 24 л.с. был разработан Джузеппе Мерози, инженером, который впоследствии стал одной из самых важных фигур в ранней истории Alfa Romeo. Автомобиль оснащался 4,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 42 лошадиные силы. Он был способен развивать максимальную скорость около 62 миль в час, что было очень впечатляюще для того времени.
A.L.F.A. 24 h.p. был успешным для компании и помог Alfa Romeo утвердиться в качестве серьезного игрока в автомобильной промышленности. В течение следующих нескольких лет Alfa Romeo продолжала выпускать ряд высококачественных автомобилей, включая культовую Alfa Romeo P2, которая выиграла первый в истории чемпионат мира среди автомобилей серии Гран-при в 1925 году.
На протяжении всей своей истории Alfa Romeo оставалась на переднем крае автомобильного дизайна и технологий. Компания выпустила несколько поистине культовых автомобилей, таких как Alfa Romeo Giulia, Alfa Romeo Spider и Alfa Romeo 156. Сегодня Alfa Romeo продолжает выпускать высококачественные автомобили, которые известны своим стилем, производительностью и инновациями.
2 Aston Martin «Ведро для угля» (1914)
Aston Martin - британский производитель автомобилей, основанный в 1913 году Робертом Бэмфордом и Лайонелом Мартином [1]. Компания выпустила свой первый автомобиль, Aston Martin Coal Scuttle, в марте 1915 года [1][3]. Ведерко для угля получило свое название из-за сходства с обычным предметом домашнего обихода с тем же названием [3]. Автомобиль приводился в действие двигателем Coventry-Simplex, установленным на шасси Isotta-Fraschini 1908 года выпуска [1]. Несмотря на ряд финансовых трудностей и банкротств на протяжении всей своей истории, Aston Martin сумела остаться заметным игроком в автомобильной промышленности, производя культовые автомобили и продолжая внедрять инновации [2].
3 Audi Type A (1910)
Audi Type A был первым автомобилем, построенным под маркой Audi [3], и считается самым старым автомобилем, произведенным компанией. Всего было выпущено 140 автомобилей, и в 1911 году ему на смену пришел Audi Type B [1]. Это стало важной вехой в производстве автомобилей для Audi, которая с тех пор расширилась за счет производства мотоциклов, двигателей и участия в автогонках [2]. Сегодня Audi является выдающимся брендом в автомобильной промышленности, предлагающим широкий ассортимент моделей и продуктов, доступных по всему миру [2]. Несмотря на проблемы и неудачи, такие как финансовые трудности, с которыми компания сталкивалась в прошлом, Audi остается ведущим игроком в автомобильной промышленности.
4 Bentley 3-литровый (1919)
3-литровый Bentley - классический автомобиль, выпускавшийся компанией Bentley с 1921 по 1929 год. Он был создан У.О. Бентли, который использовал свой опыт в области авиационных двигателей, чтобы спроектировать автомобиль, который был бы быстрым, мощным и надежным [1]. Автомобиль был оснащен кузовом Vanden Plas и стал квинтэссенцией британского спортивного автомобиля, выиграв множество гонок, включая 24 часа Ле-Мана в 1924 и 1927 годах [2]. 3-литровый двигатель отличался четырьмя клапанами на цилиндр и улучшенными техническими характеристиками для 1920 года выпуска, что значительно опережало его конкурентов по скорости и выносливости. Несмотря на медленное первоначальное производство, 3-литровый двигатель вскоре стал основой линейки Bentley вплоть до 1927 года [1]. Он был доступен с различной длиной шасси, как и многие высококлассные автомобили того периода [3].
5 BMW 3/15 DA1 (1929)
BMW 3/15 DA1 был первым автомобилем, произведенным BMW, и был выпущен в 1929 году. Это был небольшой автомобиль, оснащенный двигателем мощностью 15 лошадиных сил. Он был предназначен для массового производства и был первым серийным автомобилем BMW.
Автомобиль был недорогим и доступным для большинства населения. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 747 кубических сантиметров, который позволял ему развивать скорость до 75 километров в час.
BMW 3/15 DA1 был также первым автомобилем BMW, который имел кузов типа "седан", что позволяло ему быть более привлекательным и удобным для ежедневного использования.
Хотя BMW 3/15 DA1 не был самым быстрым или мощным автомобилем своего времени, он имел большое значение для BMW и для автомобильной промышленности в целом. Он заложил основы для будущих моделей BMW и стал отправной точкой для развития компании в одного из лидеров автомобильного рынка.
Стоит отметить, что история автомобилей уходит корнями гораздо дальше начала 20 века. Первое самоходное транспортное средство было спроектировано в 1769 году французским инженером Николя-Жозефом Кугно, который использовал паровой двигатель для перемещения своего трехколесного транспортного средства [3]. Однако у паровых автомобилей было много проблем, включая их конструкцию, вес и шум, и в конечном итоге они были заменены железными дорогами и другими видами транспорта. Тем не менее, изобретение Кугно положило начало разработке современных автомобилей.