Что только не теряют пассажиры такси в поездке, но дорогие вещи остаются довольно редко, так как люди за ними следят особенно.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня о находках в такси, да ещё и по одной из моих любимых тем - дорогие ручки.
Погнали!
Почему тема любимая? Я не приверженец дорогих вещей: телефоны, тачки, шмотки, часы и прочее... мне никогда не было это интересно и не будоражило до взятия кредитов на приобретение разного рода "гламурных" аксессуаров. А вот дорогие ручки мне нравились всегда. Признаюсь, что в моей прошлой жизни у меня их было не мало, правда терял я их с завидной регулярностью.
В конце одной из смен, я обнаружил на коврике заднего правого сидения шариковую ручку, которая сразу мне напомнила мой последний Parker:
Взяв её в руки, я сразу понял, что ручка не простая, а посмотрев на бренд, я примерно представил в голове её стоимость. В моих руках лежал Waterman:
Конечно это не Parker и стоимость ручек этого бренда существенно ниже, но позолоченные в 23 карата элементы по умолчанию не могут произвести этот экземпляр в разряд дешёвок. С непонятным в наши дни ценообразованием, я решил загуглить её стоимость:
На ручке красовалась гравировка одного из известного предприятия, существующего за наши налоги (поэтому и не афиширую), а пассажира, который (вероятнее всего) её обронил, я вспомнил без труда: это был не молодой, изрядно пьяный мужчина в сером костюме, который всем своим видом соответствовал сотруднику предприятия указанном на гравировке. Вёз я его из гостиницы Radisson в довольно дорогой ЖК.Я написал в поддержку Яндекс через подробности этой поездки с темой "В машине остались вещи":
В течение пяти дней со мной так никто и не связался. Вот я думаю, стоит ли "будоражить" поддержку далее? А если попросят сдать им, с целью присвоить? А с другой стороны какие ещё варианты вернуть потерянную вещь? Есть мысли? Пишите в комментариях. Очень хочу вернуть ручку владельцу, ведь сам знаю как это не приятно потерять такой "пустячок".
Всем Добра и Удачи.
Пока!