Басист Black Sabbath Гизер Батлер недавно дал интервью для Metal Edge. Ниже приведены выдержки из беседы.
Гизер рассказал, как на него повлияло разочарование в религии в юности:
«Интересно то, что я был рад, что меня воспитали в религии, поскольку она изначально направляла меня. В детстве мне было на что опереться, но когда я стал старше, я обнаружил, что вокруг много лицемерия, которое не осознаёшь в детстве. Когда я становился старше, я ходил на службы, и большинство людей говорили: "Мы здесь просто ждём, когда откроются пабы". А потом одна из монахинь начала оскорблять меня, когда я спускался, и это оттолкнуло меня от религии. Думаю, можно сказать, что я вырос из этого».
Он также поведал, как это повлияло на него как на автора песен в Black Sabbath:
«Я всегда интересовался оккультизмом и религией. Но не только своей — всеми религиями и тем, что с ними связано. Я был воспитан как убеждённый католик, и мне было интересно обнаружить, что существует очень много разных религий, и все остальные могут оказывать на меня глубокое влияние. Я полагаю, что взросление позволило мне быть более экспрессивным в отношении всего этого».
Батлер сказал об отклике на тексты песен Black Sabbath в начале карьеры:
«Всё было не так плохо, как можно было себе представить. Только когда мы приехали в Америку, мы обнаружили, что есть проблемы. Когда мы были в Европе, нам никто ничего не говорил. В то время люди в Европе были не очень религиозны и, похоже, не верили — по крайней мере, не слишком сильно — в подобные вещи. Поэтому я был шокирован тем, что когда мы приехали в Америку, и там люди всё еще верили в дьявола и прочую чушь [смеётся]. Религиозные типы нас ненавидели. Это уж точно. Но подростки в Америке приняли нас из-за бунтарской природы музыки. Если задуматься и посмотреть на вещи, о которых мы пели, никто другой не осмелился бы петь о чём-то подобном в Америке. Так что я думаю, мы понравились детям, которые хотели восстать против своих родителей. Я считаю, что наша музыка была идеальным средством для этого. Не успели мы оглянуться, как музыка Black Sabbath стала чем-то вроде андеграунда, и мы выступали от имени поколения, которое хотело большего, чем то, что они слышали по радио».