Привет) Меня зовут Красавина Алина, уже год я активно развиваюсь в таргетинге.
Немного о себе:
· Закончила гуманитарную академию (специальность: налоги и налогообложение) и ВШГУ (специальность: консультант - методист);
· Имею множество курсов (направление: маркетинг, управление, стратегии, менеджмент, таргетинг и т.д);
· Занимаюсь маркетингом (разрабатываю стратегию продвижения);
· Состою в закрытых сообществах по таргету и маркетингу, где одна из первых узнаю много полезной информации, оказываю поддержку таргетологам и маркетологам;
· Умею работать в ВК и Яндекс Директ;
· Работаю в ФБ, даже после блокировки мета в 2023 году;
· Отлично чувствую ставки аукциона;
· Более 10+ проектов, с которыми продолжаем сотрудничество на долгосрочной основе;
· Мы с командой работаем с разнообразными проектами, у которых разная сфера деятельности (юристы, продажа товара на маркетплейсах, продвижение разных брендов и т.д.)
Сегодня расскажу Вам про наш проект. Мы занимаемся продажей модной бижутерии на Wildberries с 2020 года, были хорошие органические продажи, но потом постепенно упали позиции по заказам. Ассортимент, который представлен в нашем магазине на маркетплейсе Wildberries, пользуется спросом у клиента, т.к. бижутерия трендовая среди украшений, выглядит стильно и современно, подойдет для любого образа, выполненная из добротного материала с защитным напылением. Мы всегда стараемся выбрать товары отличного качества. С душой подходим к упаковке и презентации нашего продукта, и хотелось бы, чтобы, как можно больше людей стали нашими постоянными клиентами.
Была поставлена задача: поднять продажи на ВБ.
Что было сделано:
1. В сообществе в ВК добавили посты, фотографии, ссылки (переход в магазин ВБ);
2. Анализ целевой аудитории: Девушки 18-30, состоят в сообществах находки ВБ, интересы: мода, цепочки, браслеты, тренд, стиль, блестящие аксессуары, хотят украшения из гальванического бижутерного сплава.
Боли аудитории – долгий срок доставки, неуверенность клиента нужна ли ему бижутерия, клиент не знает свой размер, плохое качество бижутерии, высокая цена, отсутствие гарантии на изделие, представлен однообразный ассортимент, недостоверная информация в карточке товара, плохое качество фотографий товара.
3. Проанализировали конкурентов (офферы, рекламные макеты, тексты, сообщества);
4. В TargetHunter собраны парсером сообщества людей, которые интересуется ВБ;
5. Запустили несколько макетов (сработал самый простой).
Разработана стратегия продвижения:
1. Разработана методика ведение сообщества в ВК;
2. Запущенно 2 теста, из них 1 рабочая связка.
Для продвижение были использованы следующие аудитории:
· Аудитории сообществ прямых конкурентов;
· База клиентов, совершивших покупку;
· Аудитории по горячим ключевым запросам.
Итоги проделанной работы:
Было расходовано на рекламу за весь период: 2 400руб.
Клик: 7,61
Внешние переходы из сообщества на ВБ: 271 шт.
Всего переходов: 314 шт.
Показов: 29 689 шт.
Средний CTR в 1% является отличным показателем и означает то, что реклама была эффективна для аудитории.
Итог: По результатам работы увеличили приток холодной аудитории в виде подписчиков в сообщество ВК и переход по ссылке в магазин на ВБ, поднялись продажи и увеличился спрос на ассортимент, цель была достигнута. Если Вы хотите довериться профессионалу и добиться хорошего результата, то напишите мне https://vk.com/alinakrasavina_target.