Как я и сообщил диспетчеру, простояли мы недолго, после приема заказанного груза, мы дождались, когда доставят контейнеры с перехватчиками и загрузят их в трюм, отстыковались от шлюза.
- Илья Муромец, причина курса на Фронтир?
- Спасательная миссия согласно заключенному контракту.
- Вас понял. Примерное время нахождения на Фронтире?
- До трех месяцев.
- Принято, курс для прыжка двести…
После того как мы ушли в прыжок, а команда занялась службой и учебой, я направился в столовую. Подходило время обеда.
Когда появился лейтенант Данти, я махнул рукой приглашая сесть с нами. Рядом уже сидели и обедали лейтенанты Ханти, наш командир звена, и лейтенант Лиммен. Я специально сделал так, чтобы можно было поговорить.
После того как все поели, я отодвинул тарелку с остатками картофельного пюре с подливой, кстати, это была работа нашего сержанта по тяжелому вооружению. Она, нашла базу «Кулинария России и Германии» и залив ее в себя быстро усвоила. Еще она попросила у меня одну из десяти баз «Программирование». После перенастройки кухонного комбайна мы смогли заказать, например пельмени, или шашлык. Холк до сих пор продолжала экспериментировать, получив у меня на это разрешение. Что я мог сказать, многим из экипажа такие нововведения пришлись по вкусу, как бы это не прозвучало.
Так вот, как только все поели, я взял слово, обратившись к технику:
- Лейтенант. Что у нас там по перехватчикам?
- Все контейнеры осмотрены, пломбы на месте. Судя по сопроводительным документам, они прямо с военных складов длительного хранения. Видимо срок эксплуатации прошёл, вот их и выкинули на свободный рынок, а так аппараты новье. Я отправил в трюм сержанта Краб, теперь это ее машины. У нее два технических и инженерный дроиды, справиться. Осталось только подумать как их на летную палубу перегнать, - задумчиво сказал Лиммен.
- Они уместятся?
- Потесниться придётся, товарищ капитан, а так да, войдут.
- Перегнать не трудно. После того как их приведут в порядок и проверят, посадить внутрь летчиков и откачав воздух открыть створки. Дальше они своим ходом окажутся на летной палубе. Проблема в другом, нехватка пилотов.
- Мы справимся, товарищ капитан, - серьезно произнёс Ханти.
- Это хорошо что справитесь, но вас мало. Мне тут одна мысль пришла, вернее идея. У вас лейтенант во взводе три десятка бойцов, включая отделение сержанта Жорта, у новичков довольно низкий уровень интеллекта для пилотского минимума, но не у всех. Семь человек подходят по интеллекту для пилотов. Всех я забирать не буду. Но четверых придётся отдать, остальным трем тоже закачать пилотские базы. Пусть усваивают, будут в резерве. Да и в призовых командах должен быть пилот.
Лейтенант Ханти кивнул довольно, ему моя идея понравилась, а Данти задумчиво, он уже мысленно перебирал, кого придётся отдать.
- Лейтенант, - обратился я к Ханти, - вы вместе с лейтенантом Данти выберете, кто вам подходит. Через два часа доложитесь. Ривз я уже отдал приказ на заливку баз из неприкосновенного фонда. Еще хотел сказать вам Ханти, через два дня нас выкинет из гипера у границы и мы два дня будем ползти на разгонных через приграничную систему, так что готовьтесь к не виртуальным тренировочным полетам, а настоящим. Для вас же Данти, тоже есть учеба. Пока будем идти, вы отходите на штурмботах от корабля и берете нас на абордаж. Проведем несколько совместных тренировок. У меня пока все. Можете быть свободны.
Пилот и десантник кивнули и о чем-то споря направились к выходу, лейтенант Лиммен же направился к двум техникам, что обедали через два столика от нас.
Встав, я направился в оперативный отдел штаба, мичман Линс была там.
- Товарищ капитан, за время моего дежурства никаких происшествий не произошло, - тут же вскочила она с командного кресла, как только я вошел в помещение.
- Хорошо, мичман. Я решил, что одного пилота среднего корабля на крейсере мало, будете запасным пилотом. Через час, когда вы сменитесь, я вас назначил к лейтенанту Ривз, она вам зальет необходимые базы.
- Ясно, товарищ капитан. Время обучения?
- Постарайтесь как можно быстрее. Я знаю, что у вас основные базы выучены, и сейчас вы изучаете «Боевое пилотирование», но и её тоже не забрасывайте.
- Есть, товарищ капитан.
Через два дня, как я и говорил нас выбросила из гипера. Немедленно на связь вышел диспетчер ближайшей приграничной станции направив к нам патрульный корабль.
После подтверждения полномочий, мне дали разрешение продолжать путь. Предупредив диспетчера о штатных тренировках летного состава, мы двинулись через границу.
Наблюдая за учебным боем звена «Гарпунов» под командованием лейтенанта Харти, со звеном «Ласк», под командованием Линса, которого я произвел в лейтенанты, у него неплохие задатки командира, анализировал заход одной пары «Гарпунов» на один из перехватчиков. Пользуясь тем, что базы у них подняты достаточно высоко, они уже третий раз делали новичков из бывших десантников. За два дня они и успели что поднять все базы только до второго уровня знаний, начав изучать третий. Воевали синие и красные. «Гарпуны» были за нас, охраняли крейсер. Перехватчики должны были прорваться и снести систему ПВО с правого борта.
Десантники в это время уже в четвертый раз заходили на захват. Наблюдая, как маневрируют штурмботы, я нашел две ошибки, о чем немедленно сообщил пилотам.
- Орел-два. Уничтожен. Вышел на зенитную спарку, и подставил борт среднему орудию.
- Принято.
- Орел-один. Уничтожен, зенитными орудиями номер двенадцать и восемь.
- Принято.
- Орел-один, Орел-два. Незачет. Перехватчики уничтожили шесть зенитных установок на корме, шанс прорваться был. Пятьдесят процентов, но был.
Отдав приказ наблюдать за боем, и составлять ошибки дежурному офицеру я вышел из оперативного штаба, оставив там Хорка, сейчас он дежурный.
- Я на летную палубу, тоже хочу поднять свой уровень пилотажа, - сказал я ему выходя.
Лиммен уже приготовил резервный «Гарпун» и пилотский перегрузочный комбинезон, который на Земле называют скафандр.
- Аппарат к бою готов, товарищ капитан. Оружие заблокировано, - известил меня невысокий вихрастый паренек-техник из последнего набора. Легкий акцент еще присутствовал в его словах, но родной язык было приятно слышать.
- Хорошо.
Через минут я оказался в космосе, развернувшись посмотрел, на открытые створки где на освещенной палубе суетились маленькие фигурки людей и роботов.
«Все таки классные штуки эти энергетические щиты, створки открыты, а воздух не выходит, хотя все остальное свободно».
Я довольно кивнул, можно работать не закрывая бронированные створки летных палуб. Это сейчас конечно, в бою их в обязательном порядке закрывали после взлета авиакрыла, к кораблю мог прорваться чужой и нанести летной палубе непоправимый вред плазменными пушками и ракетами.
Первым делом отлетев от крейсера стал крутить фигуры высшего пилотажа. Когда я делал мнемоскопирование то создал несколько десятков баз по «Боевому пилотированию» в четвертом ранге. Она у меня была в тот момент настолько поднята, и приказал залить ее остальным пилотам. Почему-то ни у кого ее не было. Сейчас же она у меня была поднята до пятого, я тоже в последнее время учился. Вот и посмотрим кто лучше, пятый ранг у одного или второй, а то и третий у многих.
Сделав пируэт, я направился к корме, где только что закончился бой. Все разлетелись на исходные, готовясь начать все сначала
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень приятно.