Найти тему
Геродор17

"Бестолковая компания Работа Это Просто"

Здравствуйте уважаемые читатели различный статей Яндекса Дзена! Я хочу всем рассказать вам свою историю и всю правду о кадровом агентства «Работа – это проСТО» и почему вам не стоит туда устраиваться на работу!

  • Все началось 2017году! После окончания кулинарного колледжа я долгие месяцы искал себе работу, я ходил во многие собеседования и скольких собеседований я не приходил, никто захотел меня брать из-за отсутствие опыта работы, в ответ я каждый раз их спрашивал" Скажите как я получу опыт работы если никто не хочет брать меня на работу"? И спустя долгих дней поиске работы, я наконец-то нашел работу. Меня пригласили на работу в компании работа «Работа – это проСТО» (поваром на выезд)!!! По началу я радовался что мне дали работу. Я прошел собеседование и удовольствием начал ездить на различные заведения и с удовольствием работал на различных кулинарных цехах, но потом все становилось все хуже и хуже!
-2


"1) "Бесконечные бестолковые звонки от разных менеджеров"

Поначалу первых дней месяца своей работы, я принимал от менеджеров их телефонные звонки и подтверждал им, что давно на смене. Потом они так начали звонить мне на 2 и на 3 месяц, что постепенно мне начало это надоедать, что в итоге я звоню им и начинаю их спрашивать!

"Слушайте сколько можно мне звонить и узнавать на работе я или нет! Вы не понимаете, что вы со своими звонками начинаете мне надоедать, ладно 1 месяц, месяц стажировки как этап новичках в вашем компании, чтобы мы заслужили ваше доверие, второй месяц мог закрыть глаза на звонки а на третьем мне начало уже сильно надоедать!"

В ответ, они ответили, что это правило их компании что, все сотрудники компании Работа это проСТО должны каждый раз подтверждать вы на своем рабочем месте.

После окончание третьего месяца, я решил, что на четвертом месяце работы я отключу звук на своем телефоне и отключил вибрацию чтобы не доставали дальше своими звонками. Они не только узнать на работе или нет, но и чтобы они не мешали спать после недельной смены ( звонить в 9 часов утра чтобы узнать - вы завтра точно можете выйти на смену- я считаю что это настоящий дебилизм всех менеджеров в этой компании).

Они звонили выходные дни не только узнать выйдем мы на завтрашнею смену, но и предлагали выйти на те смены на которые я не давал свое согласие. В субботу и воскресение были моими выходными днями и они предлагают мне пойти на смену которая началась в 3 часа назад и которую я не давал своего согласия.

-3

2)Предлагали дальние смены с неудобными местами и ненормальными часами"

Во время своего собеседования, я в анкете указал что я живу в метро
Ясенево, но менеджерам компании это особо не интересовала потому, что их интересовало только одно, чтобы мы выезжали и отрабатывали смены их заказчиков.

К сожалению бывали те дни на которые мне не давали выбирать те смены которые мне были по доступности из-за того что те требовали опыт работы или выбрали своего определенного человека из СТО. Мне было обидно, что отправлять меня на смену на подобие речной вокзала это нормально а метро калужскую нельзя. Мне приходилось вставать на час раньше и тратить деньги на автобус чтобы быть на своей смене вовремя. " Я живу в метро Ясенево вот вы скажите мне, как я могу быть 7 часов утра или 6:30 на точке которая находится далеко от метро?" Вы сможете встать в 4 часа утра чтобы быть на станции Речной вокзал.

-4

3) "Не знают где не находятся их же офисы"

Был неприятный случай в августе - когда я продлевал свою мед. книжку, менеджер компании по имени Артем скинул мне по смс адрес ближайшего офиса компании, чтобы я смог приехать и передать им данные о продление своей мед. книжки. Он скидывает мне смс адрес в метро Калужская и после окончания работы, я приезжаю в метро Калужскую, зажуёшь в автобус и еду в офис. Когда я приезжаю по данному адресу, я начинаю искать адрес офиса на которой мне скинули в смс но это адрес оказался липовым. Я звоню Артему говорю что, я на месте и здесь нет офиса, на который вы мне скинули в смс. В ответ он мне скидывает другой адрес и говорит, что он ошибся с адресом, а я в ответ ему жалуюсь за подставу-"Ты издеваешься, какого черта ты дал мне не тот адрес!?!" что итоге я просто иду к троллейбусу и еду домой, в недовольном настроении!

"Играли с моей зарплатой как попало"
"Играли с моей зарплатой как попало"

4) "Играли с моей зарплатой как попало"-

После окончания собеседования компания выдает каждому сотруднику свой личный кабинет о заработной плате всех отработанных смен. В личном кабинете есть пункт о переводе зарплаты, но бывали те дне которые они переводили мои заработанные деньги без моего согласия. Они переводили деньги на мою карту с недостачей в размере 200 или 300 рублей, что итоге я им звонил и требовал вернуть мне оставшийся деньги. Они возвращали оставшуюся сумму, но бывало так что они 8 рублей себе забирали.

"График для рабов"
"График для рабов"

5) "График для рабов"
Менеджеры говорят своим сотрудникам что их компания являетесь подработкой со свободным графиком, что вы можете сами выбирать свои рабочие дни, но менеджеры приставали со своими звонками так как-будто я работаю у них официально. Если ваша компания хочет что я работали без выходных, то повышайте ставки за все смены и платите от 3000 до 3200 - руб. за смену и премию, даже хоть маленькую.

-7

6) "Глухие бараны менеджеры и курицы дуры сотрудницы"

В компании такое ощущение, что там работают не люди а какой-то бестолковый домашних скот которые не хотят понять человеческого своих сотрудников и обижаются на нас за то, что мы считаем их за бесчувственный скот. Они не хотят понять, что их сотрудник не хочет выходить на смену с плохими условиями или что он устал от предыдущих смен и он хочет отдохнуть.

-8

-7) "Не помогали оплачивать мед. Книжку которую толком никто не смотрел".

"Сколько раз я ее не продлевал никто ее не смотрел, что я про себя постоянно спрашиваю зачем я трачу свои деньги если на ее никто не смотрит?

8) "
Предлагали смены не по профессии".

Были случаи когда смены по профессии повара отменялись и без моего согласия ставили на те смены на которые я не соглашался, чтобы я работал уборщиком или котла мойщиком, хоть я смог отказаться от таких смен я во время телефонного разговора, я их спрашиваю - "вы сможете приехать ко мне домой и помыть за меня всю посуду за 10 рублей?"

9) "
Нет таймера лет работы сотрудников данной по своей профессии."

Они не знают сколько лет сотрудники у них работают и по какой профессии и когда он начал у них работать. В личных кабинетах о сотрудниках нету специального пункта даты приема на работу и увольнения и специальные значки о заморозке, чтобы нас беспокоили в определенные дни.

10)
"Бесполезное онлайн приложение"

Когда я находился в метро их номера телефонов по котором он мне часто звонили, было не возможно отправить смс о том, что я нахожусь в метро и я могу принять ваши телефонные звонки отравить им смс. Их рабочее приложение без интернета не работает, что я считаю ее бесполезной. Зачем ее создавать если потом, снова придётся вам звонить?

-9


11)
"Наглые заказчики"

Большинство заказчиков требовали что мы после работы, сами должны оправлять свои отчеты смены о окончание и мы отравляли лист учета. Но скажу вам одно чем наглее заказчик, тем хуже его условия труда которые они предоставляли, само печальное что вычитали час за обед или когда мы брали еду собой и там нам час вычитали, за еду которую мы брали из дома.