Найти тему
9,1K подписчиков

Рассказ "Мечтать не вредно." Часть 37

286 прочитали

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой истории можно почитать здесь:

***

Ирина с нетерпением ждала его ответа, а он молчал и смотрел на нее. Его лицо не выражало никаких эмоция, ни один мускул, как говорится, не дрогнул. Так они сидели и смотрели друг на друга, как будто заново открывали что-то новое для себя. Она пыталась понять, какие мысли роятся в его голове, а он... Бог его знает что творилось в его душе.

Наконец, он вздохнул, аккуратно поправил прядку волос у ее лица, выбившуюся из прически, и заговорил.

-Помнишь, как я звал тебя замуж? Что сказал тебе тогда, помнишь? - неожиданно спросил он.

-Помню. Говорил, что любишь, - смущенно отозвалась она.

К чему это он спросил? Зачем возвращает ее в прошлое?

-Да, говорил. А еще сказал, что выбрал один раз и на всю жизнь. Или буду с тобой, или ни с кем больше. А ты что ответила, помнишь?

Ирина пожала плечиками.

-Давно уж это было. Наверное, тоже обещала любить.

Он покачал головой из стороны в сторону.

-Нет, Ира. Ничего ты мне не ответила. И никогда не обещала любить только меня одного. Видать, чувствовала, что не сможешь.

Он снова умолк и взгляд не отвел. Рассматривал ее, как картину в музее, внимательно и не торопясь. Ирина прикусила губу, потому что знала вину за собой и хорошо понимала, что теперь ее судьба полностью в его руках.

-Так, что скажешь? Тебе решать, или прогонишь нас, или помилуешь.

И опять он не торопился отвечать. Видать, крепко задумался.

-Помилуешь? Слово-то какое нашла. Мне все мужики говорят, что я дурень и подкаблучник, раз до сих пор с тобой хороводы вожу. Гони, говорят, взашей свою бабу. Раз пошла налево, значит, всю жизнь будет шастать. Не один, так другой найдется. Нельзя, говорят, прощать.

Все, что он говорил, было удивительно для нее.Никогда раньше он с ней так не разговаривал, всегда выдавал готовый, короткий ответ. Она думала, что и на этот раз случится также. Однако, стало понятно, что Павла одолевают серьезные сомнения.

-Ты сам-то что думаешь? - решилась спросить она.

-Да я пока думаю. Прогнать тебя всегда успею, не сегодня, так завтра. Сама понимаешь. А к девочке сердцем уже прикипел. Вот ее оставил бы без разговоров, но, ведь, к ней мать прилагается. Вот оно как.

Сердце упало в пятки, Ирина расстроилась. Как бы то ни было, она ожидала, что Паша простит ее и попрекать не станет. Надеялась, что захочет сохранить семью. Но, видать, задело его за живое, гордость пострадала, друзья подначили.

-Я ни к кому не прилагаюсь, - дерзко ответила она. - Вита - моя дочь, и я смогу ее вырастить и одна. Мы с тобой пока не развелись, и я знаю, что ты мечтал о ребенке так же, как и я сама. Теперь у нас есть дочь. Вернее, она могла бы быть нашей.

В прежние времена Павел отступал под ее напором, старался избегать скандала, но не теперь. Легонько похлопав ее по руке, ответил, как-то даже свысока глядя на нее.

-А ты не кипятись, не в том ты положении сейчас. Нет у тебя права требовать от меня и упрекать. Да, я хотел ребенка, но не такой ценой. Нет, я могу, конечно, тебя понять. Ты могла родить и воспользовалась возможностью. Вот только способ выбрала такой, что со мной не посоветовалась. Поначалу я думал: ну, ладно, замечталась моя Иришка. Помается дурью и придет в себя. Так нет же! Бросилась во все тяжкие. Это моя-то серая мышка-Иришка. Эх!

Он стукнул кулаком по столу, и на нем звякнули ложки. Ира вздрогнула от этого звука. Видимо, сдали натянутые, как тетива лука, нервы.

-А ты думаешь, как я жил, пока вы с твоим хахалем здесь женихались? Где я был, чем занимался?

Она испуганно взглянула на него и, наткнувшись на его злой, колючий взгляд, вся побледнела от страха.

-Я не знаю, - тихо пролепетала она.

-А вот я тебе скажу! - он распалялся все сильнее, нависая над ней и едва сдерживая себя. - По всем кабакам и по всем бабам экскурсии водил. Ни одной не пропустил! Все искал такую, чтобы лучше тебя была. Вот и знай теперь об этом!.

Вдруг это его признание больно укололо ее. Понимала, ведь, что вряд ли он хранил верность ей, предательнице, все это время, а задело.

-И что? Нашел? - спросила она прямо, глядя ему в глаза.

Он осекся на полуслове и осел на стул, разжав кулаки. Тяжело дыша, опустил взгляд и схватился за голову.

-Нет. Зараза ты! Нет никого лучше тебя для меня, - буркнул зло из подлобья.

Добрый день, дорогие мои читатели. Начало этой истории можно почитать здесь: *** Ирина с нетерпением ждала его ответа, а он молчал и смотрел на нее.

Продолжение следует...

Дорогие друзья!

Как вы думаете, простит ли Павел Ирину? Сможет растить ее дочь, как свою, родную или нет?

С нетерпением буду ждать ваших комментариев. От них будет зависеть финал этой истории.

С уважением, автор канала Женский_клуб

Добрый день, дорогие мои читатели. Начало этой истории можно почитать здесь: *** Ирина с нетерпением ждала его ответа, а он молчал и смотрел на нее.-2

#истории #почитать #женские истории #любовь #судьба #встреча #романтика #роман #женский роман #мистика #фэнтези #отношения #двое #он и она #мужчина и женщина #женские #страсть #про любовь #мелодрама #50+ #40+ #о любви #семья #семейные отношения #знакомства #дзен

Другие истории Женского_клуба можно почитать здесь