Найти тему
Фильманьяк

Райский город (2022) - один из тысяч копеечных боевиков с вышедшими в утиль звёздами

Фильм открывается сценой, в которой Уиллиса не могут расстрелять в упор. Это же Уиллис.
Фильм открывается сценой, в которой Уиллиса не могут расстрелять в упор. Это же Уиллис.
Охотник за головами Иэн Суон при попытке взять очередного преступника попадает в ловушку, но успевает передать послание своему сыну. Хоть сын с отцом и не в ладах, однако Суон-младший вскоре прибывает на Гавайи, чтобы найти виновных в смерти бати. Местный самый богатый бизнесмен прямо говорит Суону, чтобы не мутил воду и возвращался восвояси.
Траволта обходительно диктует свою волю, а встретив непонимание, нахмуривает брови.
Траволта обходительно диктует свою волю, а встретив непонимание, нахмуривает брови.

Данный фильм - что-то из разряда поточной продукции Рэндолла Эммета. Полбюджета на гонорар звёздам за пару съёмочных дней, остальная половина - на съёмки. Сюжет, над которым трудились аж трое человек - копия копии, в которой можно найти знакомые элементы из «Отчаянный: Однажды в Мексике» и «Без лица». Это что касается основного сюжетного твиста. Про историю отца и сына, которые примиряются только перед лицом смертельной опасности, не хочется даже и говорить.

Основная экшн-сцена фильма - перестрелка из-за пуленепробиваемого стола.
Основная экшн-сцена фильма - перестрелка из-за пуленепробиваемого стола.

Выпавший из обоймы постановщиков хитов Чак Рассел нисколько не старается как-то сгладить на экране дурацкий сценарий хоть сколь-нибудь качественным исполнением. Уиллис на крупных планах играет в сотый раз потрёпанного жизнью, но всё ещё боевого деда, во всех остальных планах его подменяет молодой смугловатый лысый дублёр.

У главной героини в качестве осведомителей отряд боевых стриптизёрш.
У главной героини в качестве осведомителей отряд боевых стриптизёрш.

Джон Траволта, в последние 10 лет пошедший по пути Уиллиса, с вальяжной ленцой играет злодея, хотя играть ему особо нечего. Его персонаж либо производит приятное впечатление на публику, либо обнажает свою злостную сущность, шипя на ушко что-либо своим подручным.

Здешнее "сопротивление" олигарху словно перекочевало из "Форсаж: Хоббс и Шоу"
Здешнее "сопротивление" олигарху словно перекочевало из "Форсаж: Хоббс и Шоу"

Стивен Дорфф всё-так же харизматичен, как и во времена «Блэйда», но конечно же хотелось бы видеть актёра в более достойных проектах. О главных же героях этой истории в лице Блейка Дженнера и Прайи Лундберг чего-то хорошего не скажешь. Дженнер словно вышел из рекламы трусей и харизма где-то на уровне табуретки. Лундберг светит силиконовой грудью, а большего от неё в сюжете не требуется.

Хай-кик в плечо заставляет мордоворота корчиться от боли.
Хай-кик в плечо заставляет мордоворота корчиться от боли.

В общем, это очередная пустышка, снятая за копейки, сценарий которой умещается на паре страниц. Хореография боёв отсутствует, а перестрелки поставлены по принципу очередности. Пока стреляют злодеи, герои либо уворачиваются от пуль, либо прячутся. Пока стреляют герои - злодеи предпочитают позировать в качестве мишеней.

К слову, для своих лет Траволта неплохо выглядит - а ведь ему уже под 70.
К слову, для своих лет Траволта неплохо выглядит - а ведь ему уже под 70.

Кадр полон киноляпов, а сценарий - глупости. Именитые актёры тут в основном торгуют лицом, чего-то интересного в их персонажах не найти. После просмотра вы даже не вспомните их имён. Увы, реюнион звёзд «Криминального чтива» ничего этому миру не дал. К просмотру не порекомендуешь.

А что вы думаете о фильме? Поделитесь своим мнением в комментариях.