44,8K подписчиков

Всего 70 рублей, а гости думают, что доме стоят дорогие аромадиффузоры, а все дело в маленьких хитростях. Делюсь

22K прочитали

Узнала я о том, что дорогие дома дорого пахнут. А моя лачуга чем хуже?

Начала покупать ароматизаторы для дома. Этот не тот, тут запах надоел уже через неделю, лимоны и цитрусовые так вообще за версту обхожу – не моё это. В нос бьет и совсем химию напоминает, средство для мытья унитаза что ли.

В общем мучалась, место себе не находила, пока однажды не набрела на один домашний совет от супер-домохозяек. Самое главное, что всё так складно и странно, что до этого додумались не все.

Аромадиффузоры используют аромамасла, почти такие же, что в баньке для запаха можжевельника или пихты. Эти масла можно купить в любом магазине для человека с кучей предпочтений: яркие, сладкие, фруктовые, свежие или тяжелые – ну, конечно же, намешать их между собой.

А самое главное, что баночка маленькая этого аромамасла стоит в среднем 70 рублей.

Узнала я о том, что дорогие дома дорого пахнут. А моя лачуга чем хуже? Начала покупать ароматизаторы для дома.

Не понравилось? Меняем!

И вот я намешала свой аромат для идеального дома: 2 капли жасмина, 3 капли бергамота, 2 капли лимона и розмарина – для меня это супер-смесь. И для увеличения количества (разбавления в том числе) я приобрела дешевое виноградное масло.

А что делать с емкостью диффузора? Рассказываю все секреты!

Мешаю себе в таких пропорциях баночку аромата и начинаю обходить дом:

В ванной (именно в ванную) я добавляю около 3 капель, чтобы в течение дня в сан.узле был чудесный аромат. А вот раковиной мы все равно пользуемся, так что туда лей не лей – всё уйдёт в канализацию.

Теперь беру из этой же ванной ватный диск и смачиваю его маслом.

Узнала я о том, что дорогие дома дорого пахнут. А моя лачуга чем хуже? Начала покупать ароматизаторы для дома.-2

Этот диск кладу под мусорный пакет в ведре, чтобы запах перебивал отходы, которые могут начать неприятно пахнуть, а также для свежести на кухне. А ещё один диск я кладу между секциями радиатора, чтобы запах испарялся в течение дня в комнате.

И самое простое – это смешать нашу аромасмесь с водой. Моем пол этой водой или наливаем в пульверизатор и обрызгиваем всё пространство дома, а также текстиль.

Узнала я о том, что дорогие дома дорого пахнут. А моя лачуга чем хуже? Начала покупать ароматизаторы для дома.-3