К нам обратилась клиентка со следующим запросом:
- создать и оформить сообщество
- SMM продвижение
- запустить таргетированную рекламу на привлечение подписчиков и целевых заявок
Кейс с оформлением вы можете посмотреть по ссылке: https://vk.com/@smm.zoom-bez-nazvaniya
О проекте
Тематика: организация фуршетов и продажа фуд-боксов.
Ядро Аудитории: девушки 24-35 лет.
ГЕО: Краснодар и ближайшие населенные пункты.
Механика: SMM продвижение и таргетированная реклама в ВК.
Период работы: 21.02-10.03, 20.03-02.04
Бюджет: 10 000 руб.
Ранее клиентка не запускала таргетированную рекламу в ВК. После того, как сообщество было оформлено и выложено несколько постов, мы приступили к стратегии продвижения.
Стратегия:
Было выделено 2 направления:
- продвижение организации фуршетов
- продвижение подарочных фуд-боксов
Аудитории, которые мы выделили:
- Дни рождения (день рождения за неделю, за месяц / юбилеи)
- Подготовка к свадьбе
- Корпоративы для коллег (23 февраля, 8 марта)
Сегментация аудитории по настройкам рекламы:
- Аудитория по ключевым словам
- Аудитория по интересам
- Активные подписчики сообществ конкурентов
- Недавно вступившие в сообщества конкурентов за ближайшее время
- Активные подписчики сообществ со смежными интересами
Для упрощения общения с клиентами был создан чат-бот с вопросами для заказа.
Были подготовлены креативы и офферы для различных форматов рекламы: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель.
Тестовый период:
Бюджет был небольшой, поэтому мы хотели сократить тестирование к минимуму и уже получать целевые заявки. Но так как сообщество было новое и с 10 подписчиками, мы думали, что заявок будет не столько, сколько бы мы хотели…
Мы начали тестировать объявления и аудитории. И уже на второй день мы получили первую заявку в сообщество с 10 подписчиками. Поэтому для того, чтобы запускать рекламу не нужно 1000 подписчиков. Нужна грамотная стратегия продвижения и правильно настроенная таргетированная реклама.
Результаты:
Потрачено: 10 270 руб.
Прирост подписчиков: 85
Всего заявок: 28
Стоимость заявки: 366 руб.
Лучше всего показала себя аудитория людей, которая готовится к свадьбе и ищет фуршет или кейтеринг на мероприятие (аудитория по ключевым словам за последние 7 дней, свадебный интерес).
Мы довольны своей работой. В новое сообщество сложнее приводить заявки, чем в сообщество, которое уже давно создано и активно пополняется новыми постами. Но нам удалось показать хорошие результаты клиентке.
______________
Хотите так же получать новые заявки каждый день? Мы с радостью воплотим ваши мечты в реальность!
Свяжитесь с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ в WhatsApp:
wa.me/79189820254 (Ксения)
wa.me/79950055606 (Екатерина)
Познакомиться с командой поближе можно Вконтакте:
Наш телеграм-канал: