Найти тему

Кейс ВКонтакте: 28 заявок по 366 руб. за месяц на сообщество с нуля для компании, организующей фуршеты

К нам обратилась клиентка со следующим запросом:

  • создать и оформить сообщество
  • SMM продвижение
  • запустить таргетированную рекламу на привлечение подписчиков и целевых заявок

Кейс с оформлением вы можете посмотреть по ссылке: https://vk.com/@smm.zoom-bez-nazvaniya

О проекте

Тематика: организация фуршетов и продажа фуд-боксов.

Ядро Аудитории: девушки 24-35 лет.

ГЕО: Краснодар и ближайшие населенные пункты.

Механика: SMM продвижение и таргетированная реклама в ВК.

Период работы: 21.02-10.03, 20.03-02.04

Бюджет: 10 000 руб.

-2

Ранее клиентка не запускала таргетированную рекламу в ВК. После того, как сообщество было оформлено и выложено несколько постов, мы приступили к стратегии продвижения.

Стратегия:

Было выделено 2 направления:

  1. продвижение организации фуршетов
  2. продвижение подарочных фуд-боксов

Аудитории, которые мы выделили:

  1. Дни рождения (день рождения за неделю, за месяц / юбилеи)
  2. Подготовка к свадьбе
  3. Корпоративы для коллег (23 февраля, 8 марта)

Сегментация аудитории по настройкам рекламы:

  1. Аудитория по ключевым словам
  2. Аудитория по интересам
  3. Активные подписчики сообществ конкурентов
  4. Недавно вступившие в сообщества конкурентов за ближайшее время
  5. Активные подписчики сообществ со смежными интересами

Для упрощения общения с клиентами был создан чат-бот с вопросами для заказа.

Были подготовлены креативы и офферы для различных форматов рекламы: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель.

Тестовый период:

Бюджет был небольшой, поэтому мы хотели сократить тестирование к минимуму и уже получать целевые заявки. Но так как сообщество было новое и с 10 подписчиками, мы думали, что заявок будет не столько, сколько бы мы хотели…

Мы начали тестировать объявления и аудитории. И уже на второй день мы получили первую заявку в сообщество с 10 подписчиками. Поэтому для того, чтобы запускать рекламу не нужно 1000 подписчиков. Нужна грамотная стратегия продвижения и правильно настроенная таргетированная реклама.

Результаты:

Потрачено: 10 270 руб.

Прирост подписчиков: 85

Всего заявок: 28

Стоимость заявки: 366 руб.

-5

Лучше всего показала себя аудитория людей, которая готовится к свадьбе и ищет фуршет или кейтеринг на мероприятие (аудитория по ключевым словам за последние 7 дней, свадебный интерес).

Мы довольны своей работой. В новое сообщество сложнее приводить заявки, чем в сообщество, которое уже давно создано и активно пополняется новыми постами. Но нам удалось показать хорошие результаты клиентке.

______________

Хотите так же получать новые заявки каждый день? Мы с радостью воплотим ваши мечты в реальность!

Свяжитесь с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ в WhatsApp:

wa.me/79189820254 (Ксения)

wa.me/79950055606 (Екатерина)

Познакомиться с командой поближе можно Вконтакте:

https://vk.com/smm.zoom

Наш телеграм-канал:

https://t.me/smmzoom