Найти в Дзене
Авто махинатор

Нива не нужна: "вечный японец" по цене Нивы на раме и с огромными внедорожными возможностями

Нива - автомобиль хороший для своего времени и для тех целей, для каких он создавался. У Нивы полно фанатов и их можно понять - среди отечественных автомобилей у классической Нивы конкурентов нет. Но не будем спорить с тем, что цена на этот автомобиль сильно завышена, он устарел во всех смыслах и имеет проблемы, которые завод решать не хочет уже десятки лет. Я уже не раз писал об иностранных альтернативах советскому внедорожнику и продолжу это делать ибо лично я хотел бы проходимый автомобиль, но посидев в Ниве понял, что в "этом" ездить точно не буду. Разбалован японскими автомобилями, признаюсь. И думаю, что я не один такой. Поэтому, в этот раз поговорим об очередной альтернативе из Японии - это Nissan Terrano первого поколения Среди нивоводов полно людей, которые берут Ниву чисто для бездорожья и веселых покатушек. Террано именно для оффроуда будет в самый раз. Сразу стоит предупредить фанатов Нивы: я ничего не навязываю. Хотите кататься на Ниве - пожалуйста. Я вот на ней ездить не
Оглавление

Нива - автомобиль хороший для своего времени и для тех целей, для каких он создавался. У Нивы полно фанатов и их можно понять - среди отечественных автомобилей у классической Нивы конкурентов нет. Но не будем спорить с тем, что цена на этот автомобиль сильно завышена, он устарел во всех смыслах и имеет проблемы, которые завод решать не хочет уже десятки лет.

Я уже не раз писал об иностранных альтернативах советскому внедорожнику и продолжу это делать ибо лично я хотел бы проходимый автомобиль, но посидев в Ниве понял, что в "этом" ездить точно не буду. Разбалован японскими автомобилями, признаюсь. И думаю, что я не один такой.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Поэтому, в этот раз поговорим об очередной альтернативе из Японии - это Nissan Terrano первого поколения

Среди нивоводов полно людей, которые берут Ниву чисто для бездорожья и веселых покатушек. Террано именно для оффроуда будет в самый раз. Сразу стоит предупредить фанатов Нивы: я ничего не навязываю. Хотите кататься на Ниве - пожалуйста. Я вот на ней ездить не могу - крайне кривой и неудобный авто, поэтому ищу альтернативу по своим требованиям.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

История

Внедорожник появился в далеком 1986 году, был максимально прост, имел только дизельный двигатель и только 3 двери. Позже, когда авто получил просто дикую популярность в Японии, его стали дорабатывать и модернизировать, добавляя комплектации, двигатели и внедорожник получил 5-дверный вариант. Производство продолжалось до 1995 года, то есть, "моложе" этого года первое поколение не найти.

Про ранние варианты говорить не будем - их не найти и они слишком стары. А вот поздние и рестайлинг первого поколения - это то, что нам нужно. Эти автомобили, как и все японские, стареть не хотят и даже сейчас как по внешнему виду, так и технически очень хороши.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Основные характеристики

Пройдемся по основному. Внедорожник рамный - понимаю, не совсем корректно сравнивать с Нивой рамный внедорожник. И тут же мы получаем огромное преимущество ибо рама дает огромные возможности тюнинга для бездорожья.

Как и все японские автомобили, Террано дает вам выбор: выбор двигателя, выбор КПП и выбор различных комплектаций. Нива же не дает ровным счетом никакого выбора - "ешьте", что дают. А дают в ниве чахлый 83-сильный бензиновый двигатель.

И вот с двигателями у Террано все отлично: вот вам бензиновый и вот вам дизельный. Вот вам механика, вот вам надежный проверенный автомат. Посмотрим, из чего можно выбрать:

Двигатель TD27T 2.7 литра, 100 Л.С., дизель, автомат/механика

Двигатель VG30E 3.0 литра, 155 Л.С., бензин, автомат/механика

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Дизельный TD27T особенно любим владельцами Террано. Это крайне надежный и беспроблемный двигатель, который идеален для этого автомобиля. По праву он считается одним из самых надежных дизельных японских двигателей.

Бензиновый VG30E является одним из самых массовых японских двигателей V6. В общем, с двигателями тут точно проблем нет. Запчасти на них есть, при своевременном обслуживании проблем вообще не доставляют.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Особенно хочу отметить автоматическую КПП этого авто. Крайне надежный и простой агрегат, который требует только своевременной замены жидкости. И скажу страшную вещь: автомат на бездорожье лучше. Если вы считаете иначе - вы не имели дела с реально серьезным бездорожьем на автомате. Настоящие "джиперы" со мной согласятся.

Многих не устраивает правый руль на японцах. Тут эта проблема решаема: автомобиль есть с левым рулем и называется Nissan Pathfinder. Найти леворульный сложнее, но можно.

Трансмиссия

Тип полного привода: part-time. Задний привод с подключаемым передним. Дифференциал повышенного трения в задней оси. Двухступенчатая раздаточная коробка.

Клиренс и подвеска

Стандартный клиренс: 195 мм. Лифтуется без проблем.

Колесная база: 2650 мм.

Вес автомобиля: 1800 кг.

Объем бака: 80 л.

Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, передний стабилизатор.

Задняя подвеска: зависимая, многорычажная.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Цены

Цены начинаются со 150 тысяч рублей и доходят до миллиона. Лучше смотреть в диапазоне от 400 до 600 тысяч рублей. Это будет 1993-1995 годы. Состояние за эти деньги будет хорошим, разумеется, стоит учитывать, что автомобили далеко не новые и в идеале они не будут.

Нивоводы сразу же скажут, что за 500 тысяч рублей можно взять хорошую Ниву. Ну я посмотрел объявления: за эти деньги в моем городе можно купить пустую Ниву 2016 года. И за эти же деньги можно купить Террано 1994 года, который выглядит лучше более новой Нивы и это будет авто на обслуженном дизеле, на автомате, с полным электропакетом, с лифтованной подвеской и с нормальным состоянием кузова. Посидев за рулем Нивы и Террано, могу сказать, что в Ниву больше не сяду.

Террано - это безусловно очень старый внедорожник и во многих регионах этих авто мало, но у меня в Сибири их еще достаточно и много вариантов в отличном состоянии. Если бы у меня стоял вопрос покупки именно настоящего внедорожника, то между Нивой и Террано, я бы выбрал Террано даже в не самом лучшем состоянии.

Мини-Нива от японцев: Suzuki X-90

ЛуАЗ-967М: полный контроль на дороге и на воде

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.