Найти тему

Новый дом для индюшат

На повестке дня у меня на сегодня была уборка у кроликов, а так же переселение индюшат. Мои индюшата живут в большом брудере, но им явно тесно, поэтому решено было устроить их на полу стайки. Стайка разделана на 2 части: в одной живут бройлеры, во вторую нужно устроить индюшат.

Балдеют
Балдеют

Хорошо бы как-то заранее переформатировать наш хлев. Сделать удобные теплые стайки для птицы, но по факту нужно что-то постоянно перестраивать и переделывать. Стайка, где зимой жили козлята, теперь будет переоборудована для индюшат. Позже, когда будет новый вывод, а индюшата еще больше окрепнут, я снова их переселю так, чтобы было удобно выпускать на выгул. Скорее всего это будет стайка, в которой зимой жили козы. Вот такой у нас конструктор.

Я решила, что повешу две красные лампы, сделаю жердочки и переселю индиков. Пока все устраивала, подвешивала лампы, так чтобы они был пониже, одна из ламп перегорела. Вместо нее я вкрутила черную керамическую лампу. Посмотрю, не будут ли мерзнуть ночью.

В центре: я лежу на пляжУ и не жу-жу
В центре: я лежу на пляжУ и не жу-жу

После птичьего переселения занялась уборкой клеток у кроликов. Решила из клетки, где живет крольчиха с детьми забрать домик.

Хорошо, что я в него заглянула. Оказалось, что в домике новая партия крольчат. Когда только успел Филимон!

Срочно отсадила старших крольчат в новую клетку. Почистила, вымыла мисочки.

Крольчата
Крольчата

Хотела отсаживать после прививки, но получилось экстренно

На повестке дня у меня на сегодня была уборка у кроликов, а так же переселение индюшат. Мои индюшата живут в большом брудере, но им явно тесно, поэтому решено было устроить их на полу стайки.-4

Вчера, насмотревшись блогеров решила обрезать лук, вернее рассаду лука

Было
Было
Стало
Стало

У нас сошел снег, а на следующей неделе обещают совсем тепло. Ночью похоже не будет заморозков, но пойдут дожди..

На повестке дня у меня на сегодня была уборка у кроликов, а так же переселение индюшат. Мои индюшата живут в большом брудере, но им явно тесно, поэтому решено было устроить их на полу стайки.-7

Поле во всей красе

На повестке дня у меня на сегодня была уборка у кроликов, а так же переселение индюшат. Мои индюшата живут в большом брудере, но им явно тесно, поэтому решено было устроить их на полу стайки.-8