Большой корпус действительно любит приобретать «опыт».
Sony настолько довольна работой, проделанной внешним разработчиком Firewalk Studios над еще не анонсированной игрой, что решила приобрести студию разработки как неотъемлемую часть своей незавершенной игры. Мы мало что знаем о Firewalk, которая была основана в 2018 году, но мы знаем, что она работала над какой-то игрой с живым сервисом — вы знаете, ваши вечные игры, ваши Destinys и все такое.
Sony Interactive Entertainment ранее заблокировала для себя дебютную игру Firewalk, своего рода эксклюзивную многопользовательскую игру. Это было в 2021 году (opens in new tab), а два года спустя Sony, по-видимому, настолько нравится то, что она видит, что она решила пресечь в зародыше любой вопрос о том, что будущие игры Firewalk ускользнут от их собственного щита. Firewalk станет 20-й командой разработчиков PlayStation Studios.
Сейчас Firewalk — это студия, в которой работает довольно много разработчиков, почти 150, но в начале в основном это были ветераны Bungie, в первую очередь Тони Хсу, который ранее был старшим вице-президентом Destiny в Activision, и Райан Эллис, который был творческим директор Bungie.
Генеральный директор и президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан сказал следующее: «Firewalk Studios возглавляет команда мирового класса, которая имеет большой опыт и глубоко увлечена созданием исключительных многопользовательских игр, которые способствуют запоминающимся общим впечатлениям. Я уверен, что предстоящий проект студии станет надежным дополнением к портфолио PlayStation Studios, а его сервис в реальном времени и технологический опыт будут способствовать расширению охвата PlayStation».
Характерно молчаливый ответ Райана мало что выдает. Этим крупным компаниям нравится приобретать опыт в сфере услуг и технологий, не так ли?
«Мы собрали одни из самых талантливых специалистов в индустрии, чтобы создать впечатляющие новые миры и впечатления, наполненные великолепным геймплеем. Стремление создать что-то новое для игроков полностью вдохновило команду и наших партнеров, и мы тестировал каждый день», — сказал Сюй из Firewalk о приобретении.
Тем временем Хермен Хюльст, глава PlayStation Studios, подтвердил, что Sony была впечатлена тем, что Firewalk делает в многопользовательском пространстве.
«Мы по-прежнему впечатлены стремлением команды создать современную многопользовательскую игру, которая объединяет игроков новыми и инновационными способами. Студия разделяет нашу страсть к созданию вдохновляющих миров, основанных на исключительном игровом процессе, и мы хотим продолжать вкладывать средства в их миссию, — сказал Халст.
Так что это то, за чем нужно следить, все, что вы следите за типами игровых студий.