Найти тему
24,1K подписчиков

В расширительном бачке пузыри. Сломалась Лада Гранта - ненавистники могут радоваться

3K прочитали

Пробег моей Лады Гранты 60 тысяч км. Буду менять прокладку под головкой блока цилиндров, так как при работающем двигателе в расширительном бачке видны пузыри выходящих газов.

Пробег моей Лады Гранты 60 тысяч км. Буду менять прокладку под головкой блока цилиндров, так как при работающем двигателе в расширительном бачке видны пузыри выходящих газов. Снял головку.

Снял головку. Первый цилиндр намытый, а в четвертом - газы.

Пробег моей Лады Гранты 60 тысяч км. Буду менять прокладку под головкой блока цилиндров, так как при работающем двигателе в расширительном бачке видны пузыри выходящих газов. Снял головку.-2

Второй третий – нареканий нет. Давайте посмотрим на головку.

Пробег моей Лады Гранты 60 тысяч км. Буду менять прокладку под головкой блока цилиндров, так как при работающем двигателе в расширительном бачке видны пузыри выходящих газов. Снял головку.-3

Виден прорыв газов.

Пробег моей Лады Гранты 60 тысяч км. Буду менять прокладку под головкой блока цилиндров, так как при работающем двигателе в расширительном бачке видны пузыри выходящих газов. Снял головку.-4

Это мое предположение. Вот такие пироги. Сейчас буду менять прокладку, все зачищать, собирать в обратной последовательности.

Ну что, ненавистники Лады Гранты? Ликуйте.

Пробег моей Лады Гранты 60 тысяч км. Буду менять прокладку под головкой блока цилиндров, так как при работающем двигателе в расширительном бачке видны пузыри выходящих газов. Снял головку.-5

Напомню, что у меня произошло. Только что закончил ремонт. Довольно сложный. Я нахожусь в гараже с 7 часов, а время уже 8.25.

Пробег моей Лады Гранты 60 тысяч км. Буду менять прокладку под головкой блока цилиндров, так как при работающем двигателе в расширительном бачке видны пузыри выходящих газов. Снял головку.-6

Коротко расскажу

Кто следит за моим каналом, ранее я уже рассказывал. У меня вдруг застучали гидрокомпенсаторы. Я особого значения не придал.

Заехал на заправку, взял хорошее масло, фильтр, все заменил. Все стуки прекратились.

Пробег моей Лады Гранты 60 тысяч км. Буду менять прокладку под головкой блока цилиндров, так как при работающем двигателе в расширительном бачке видны пузыри выходящих газов. Снял головку.-7

Ездил целую неделю, не мог нарадоваться. Хочу отметить, что в течение месяца у меня уходил 1 литр антифриза. Постоянно его доливал.

Пробег моей Лады Гранты 60 тысяч км. Буду менять прокладку под головкой блока цилиндров, так как при работающем двигателе в расширительном бачке видны пузыри выходящих газов. Снял головку.-8

За последний месяц долил почти 2 литра. Думал, откуда течь? Везде сухо, все проверил. Пока опускаем этот момент.

Пробег моей Лады Гранты 60 тысяч км. Буду менять прокладку под головкой блока цилиндров, так как при работающем двигателе в расширительном бачке видны пузыри выходящих газов. Снял головку.-9

В общем, застучали «гидрики», поменял масло. Все стало отлично, тихо. Но, спустя неделю, опять заколотили «гидрики». Немного упал уровень антифриза.

Пробег моей Лады Гранты 60 тысяч км. Буду менять прокладку под головкой блока цилиндров, так как при работающем двигателе в расширительном бачке видны пузыри выходящих газов. Снял головку.-10

Хочу заметить, что булькало в печке. Было слышно переливание воды. Утром запускаешь мотор, вода переливается, как будто система охлаждения завоздушена. Хотя температурный режим двигателя никак не нарушен. Все исправно работает.

Снял я сегодня головку блока цилиндров, заменил прокладку. Первый и четвертый цилиндр были намыты. Видно, что из четвертого прорывались газы в охлаждающую жидкость. Собрал, залил дистиллированной воды, промыл систему.

Кстати, снимал впускной коллектор. Занятие не для слабонервных. Удалось его снять только после того, как открутил приемную трубу от катализатора. А также нижнее крепление коробки передач. Двигатель наклонился.

Только в этом случае я смог снять впускной коллектор. Напомню, что пробег 60 тысяч км. Никак не ожидал, что будет такая байда с прокладкой. Так что, ненавистники Гранты могут радоваться. Сломалась у меня машина.

Кстати, это первая поломка за такой пробег. И довольно серьезная. Сейчас все промыл. Также залил промывочное масло. Я никогда им не пользовался. Но пока счищал прокладку, переклеивал, обезжиривал, там все натекло.

Максимально убрал ошметки, грязь. Замыл, зачистил. К моему удивлению на промывочном масле машина работает гораздо тише, чем на рабочем моторном. Сейчас залил свежее моторное масло, новый фильтр. Опять тишина.

Не знаю, на сколько хватит. Кому интересно продолжение данной эпопеи, я покатаюсь, потом сделаю отдельную статью. Напишу и расскажу вам, помогло или нет. Сейчас я очень голодный, устал.

В общем, до следующих встреч. Вот такой расклад, сломалась Гранта. Жду ваших вопросов, советов в комментариях. А вам желаю ездить без поломок, удачи на дорогах и здоровья!

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Стиль «Х»

Телеграм канал Автопанорама

Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: