Найти тему

Не запускай рекламу пока не сделаешь это!

Подготовила для вас небольшой чек-лист, как не слить бюджет при запуске рекламы.

1. Проверьте качество организации вашего бизнеса.

Есть ли товар на складе. Всё ли нормально с логистическими цепочками. Работает ли телефон в конце концов.

То есть перед запуском рекламы обязательно проверьте качество вашего бизнеса.

Исключения составляет только такой тип рекламы, когда вы пытаетесь найти заинтересованную аудиторию. Т.е интересен ли в принципе ваш продукт в данном случае. Тогда первый пункт можно опустить.

2. Обязательно продумать и указать на сайте ваше уникальное торговое предложение. Как правило, бизнесы, у которых подготовлено УТП, - гораздо дешевле продвигаются в интернете и гораздо проще привлекают клиентов.

3. Проверьте работу вашего сайта.

Все ли кнопки у вас работают. Оплатили ли вы домен.

Указаны ли ваши контактные данные. Легко ли нажимается кнопка позвонить. Не раз замечала, когда клиент пишет в рекламе "Позвоните нам", а телефона на сайте нигде нет или его очень сложно найти.

Самостоятельно пошагово пройтидесь по сайту как будто вы клиент, который желает сделать заказ.

4. Проверьте вашу готовность или готовность вашего отдела продаж отвечать на звонки. Если есть какие-то ограничения, например, определённый график работы и ответов на звонки и заявки - эта информация обязательна должна быть указана на сайте и в рекламном объявлении.

Эти простые правила позволят вам заплатить за рекламу меньше и не слить бюджет на первоначальных этапе.