Он спустился к ней в подвал.
- Здравствуй, Нина! - громко произнёс он. - Я принёс тебе еду. Тебе нужно поесть. Мне нравятся твои формы. Не люблю худышек.
Она подняла на него голову: - Зачем ты это сделал? Что тебе нужно?
- Ты всё равно не поймешь. Но тебе и не нужно понимать. Твоё предназначение начертано свыше.
- И какое же оно? - с усмешкой спросила Нина.
- Принадлежать мне.
- Тебе нужна кукла без чувств и эмоций?
- А ты не испытываешь ко мне никаких чувств?
- Почему же? Испытываю. Презрение. И больше ничего.
- Так уж и ничего?
Он достал из пакета трёхлитровую банку, в которой копошились крысы и поставил рядом с Ниной. Она вздрогнула и инстинктивно отодвинулась от банки, насколько это было возможно. Девушка была прикована цепью к стене и её перемещения были ограничены длиной этой цепи.
- Ну, вот видишь - не только презрение. Ещё и страх. А хочешь испытать настоящий ужас? - он придвинулся к ней.
Нина отпрянула, глядя на него испуганными глазами.
- Знаешь, страх - это лучшее чувство из тех, что может испытывать человек. А какое удовольствие смотреть в глаза, полные страха, - он взял её за подбородок.
Она дёрнулась, высвобождая лицо из его рук. Он засмеялся: - Как же ты мне нравишься. Ты не представляешь какое наслаждение я получаю, находясь рядом с тобой, когда ты трясёшься от страха. Я заряжаюсь твоей энергией, энергией страха. А энергия ужаса будет ни с чем не сравнима. Подожди чуть-чуть. Я научу тебя получать такое удовольствие, что ты будешь благодарить меня неустанно. Ты поймёшь, что значит быть избранной и как тебе несказанно повезло. Я оставлю тебе это, - он махнул рукой в сторону банки с крысами и придвинул ей поближе поднос с едой.
***
Он ушёл. Нина ещё долго сидела неподвижно, наблюдая за тем, что происходило в банке. Крысы сначала просто кусали друг друга, а теперь начали откровенно грызть. Мерзкое зрелище. Но она не могла отвести взгляд. Она давно уже ничего не ела, но вид еды после этой картинки вызывал у неё только тошноту.
Почему она не смогла разглядеть в нём психопата? Как получилось, что она доверилась ему? Что он хочет от неё? И ищут ли её?
Она не знала, где находится и сколько прошло времени, потому что он колол ей что-то, погружая в сон. Её бил озноб. В подвале было довольно холодно. Она сидела на каком-то одеяле, закутавшись в плед, но это не помогало. Под потолком горела тусклая лампочка и кое-что можно было разглядеть. Он намеренно поставил банку в этот луч света и Нина постоянно упиралась взглядом в неё.
Что он задумал? Убить её? Не похоже. По крайней мере, не сразу. Можно ли отсюда сбежать? Она попробовала покачать крепление цепи - мёртво. Сама цепь была довольно массивной - звенья в палец толщиной. Закреплена она была на её ноге устройством, напоминающим кандалы, и запирающимся массивным замком. Нина тихонько заплакала от страха и бессилия. Почему именно она? Как он выбрал её?
Продолжение следует...