Найти тему
#КсенВещает

«Исторический детектив: Смерть на балу». Дешевле этой настольной игры только классическая колода игральных карточек

Оглавление

И то, да? Зависит от колоды. В любом случае, не беру в расчёт колоды для коллекционирования / из премиум-материалов. Тем не менее! Это самая дешёвая игра (195 рублей), что была у меня на обзоре — предыдущий рекорд поставила «Звездные войны. Тайное вторжение» (350 рублей на момент покупки). За игрушку спасибо «Hobby World». Поехали!

Именно столько и должны стоить такие игры

Мы в этот раз даже коробас разглядывать не будем, ибо на борту лишь 56 карт и правила. Просто, аккуратно, лаконично. Для игры вам понадобится телефон со сканером QR-кодов и... и игра одноразовая. Ну это не сюрприз, я полагаю? Короче говоря, меня безумно радует тот факт, что за такую минималистику просят всего лишь 195₽, ибо... меньше можно, но больше — выглядит странно. При этом, кстати, карточки из картона нормальной плотности — при лёгком сжатии не деформируются. И это очень хорошо.

Сюжет! Кто-то убил Гаспара. Но кто же?

-2
-3

1677 год, Франция. Знатный бал, в рамках коего один из именитых гостей падает замертво. Отравили сударя, как последнюю собаку. Но кто и зачем? Это игрокам aka сыщикам и предстоит выяснить за 24 хода. Один ход = одной перевёрнутой карте. На старте перед сыщиками лежат несколько закрытых колод и одна открытая. Для продвижения сюжета необходимо открывать карты и впитывать полученную с них текстовую (и не только) информацию. Открывать все карты не имеет смысла, иначе можно не успеть докопаться до сути (каждая карта содержит вопрос / действие, что сыщики совершат. Часть карт может быть перевёрнута лишь тогда, когда будет выполнено условие, указанное на ней. На части карт одни и те же персонажи представлены в разном эмоциональном состоянии, что как бы намекает: задашь вопрос и настроение ответчика изменится. А почему оно изменится? Может что-то знает...).

-4

Кстати говоря, пусть вас не обманывает изначальная раскладка, что занимает довольно мало места на столе. Когда будут раскрыты все (или почти все) колоды, станет банально тесно. И... когда это случится, вам, товарищи сыщики, предстоит ответить на пять вопросов игры. За каждый правильный ответ сыщик получит одно очко (по факту, отвечает каждый сам за себя. Что не мешает перед ответами скооперироваться). Кто набрал больше всех очков, тот и Шерлок. Такая вот простенькая игрушка.

-5
-6

Втроём играли, на всё про всё ушло часа 2,5. Повторюсь, игры такого толка являются одноразовыми, ибо ответ вы уже будете знать. И, сорян, я не разделяю мнения «ну вот в другой компании будет интересно». Со мной это не работает, ибо ответ помню :-) Благодарю вас за внимание и интерес!