Digital Foundry провела технический разбор консольных версий зомби-экшена Dead Island 2. Специалисты похвалили игру за стабильную производительность и хорошее качество изображения на всех поколениях, но при этом отметили «нехватку амбиций» на современных платформах. О каждой отдельной консольной версии можно сказать следующее: Xbox One — игра работает в 900p и 30 FPS; наблюдаются просадки, но в целом удивительно плавный игровой опыт; динамического масштабирования разрешения специалисты не заметили; Xbox One X — игра работает в 1440p и 30 FPS; те же визуальные настройки, что и на Xbox One, но с более чётким изображением; редкие просадки; Xbox Series S — игра работает в 1080p и 60 FPS; просадки до 50 в редких случаях; более низкое разрешение (по сравнению с другими консолями текущего поколения);
Xbox Series X — игра работает в 1800p и 60 FPS; незначительные и кратковременные просадки. PS4 — игра работает в 1080p и 30 FPS; просадки встречаются чаще всего; PS4 Pro — игра работает в 1440p и 30 FPS; те же визуальные настройки, что и на PS4, но с более чётким изображением; редкие просадки; PS5 — игра работает в 1800p и 60 FPS. Версии для PS5, Series X и Series S получили улучшения качества теней и эффектов, а также анимацию деревьев — в версиях для прошлого поколения они статичны. Кроме того, загрузки на консолях текущего поколения «в десять раз быстрее», чем на прошлом поколении. Dead Island 2 вышла 21 апреля на PC, PlayStation и Xbox. Напомним, что критики поставили проекту оценку «Удовлетворительно» — некоторые цитаты из обзоров засветились в свежем трейлере.
Больше на Игромании Авторы реалистичного шутера Unrecord подтвердили, что игра — не фейк Режиссёр новых «Зловещих мертвецов» не против кроссовера с Evil Dead: The Game Инди везде — на выставке INDIE Live Expo 2023 покажут более 200 игр