Мои хорошие, все эти месяцы антироссийская риторика, звучавшая из уст европейских политиков, как, впрочем, и антироссийские санкции, вводимые ими против нашей страны - хоть и были на грани фола, но ни разу не пересекли неких «красных линий» гуманизма, человеколюбия, как бы пафосно это не звучало.
Да, были запреты на поставки тех или иных видов товаров и услуг, но они, ни при всей своей русофобии, ни разу не скатились, в оголтелую человеконенавистническую пропасть, за которой методы третьего рейха. До сегодняшнего дня…
Газета Spiegel вышла с удивительной по своей беспринципности статьей, в которой описывается один из возможных следующих антироссийских шагов, призванных надавить на несговорчивую Москву.
Директор Австрийского института экономических исследований Габриэль Фельбермайер на страницах уважаемого издания утверждает, что «Внесение западных лекарств в санкционные списки помогло бы усилить давление на Москву».
Он подчеркнул, что введенные западными странами антироссийские санкции оказались недостаточно эффективными. По мнению экономиста, снять ограничения со многих товаров было неправильным решением.
«Было глупостью сделать это и в отношении вещей, через которые можно было бы давить на Россию самым жестоким образом.
Я имею в виду, например, фармацевтику, лекарства», — объясняет свою иезуитскую политику принуждения России, господин Фельбермайер.
При этом, он опасается, что если демократические режимы пойдут на встречу русским и в качестве жеста доброй воли, ну или великой милости, сделают некие исключения по гуманитарным соображениям, в отношении лекарств, то в таком случае политическое давление на российскую власть будет не таким сильным.
Австралийский эксперт вынуждено признает, что даже такие радикальные меры вряд ли поколеблют уверенность россиян, но попробовать то стоит…
Фельбермайер оправдывает свои «новаторские подходы» сопротивляемостью Российской Федерации, ее устойчивостью к уже введённым санкция:
- Россия смогла найти альтернативные способы для получения необходимых ей товаров, несмотря на принятые санкции – резюмировал директор австралийского института экономических исследований.