...и нет, не б/у и не на "барахолке". Полноценная новая книга. "Как же так?" - возможно, удивитесь вы. Сейчас все расскажу.
Приветствую вас на виртуальных страницах моего рукодельного (а иногда и не только) дневничка, дорогие друзья, и начинаю сегодняшнее повествование.
Как вы уже могли понять из некоторых моих статей, помимо вышивки я люблю читать книги. Художественные произведения иногда разбавляю нон-фикшном, преимущественно книгами по популярной психологии. И вот увидела я на просторах социальной-сети-которую-нельзя-называть новинку от издательства "Бомбора" под названием "Зоопарк в твоей голове. 25 психологических синдромов, которые мешают нам жить", которая меня очень заинтересовала.
Обшарив все известные мне онлайн магазины и маркетплейсы в поисках привлекательной цены (экономия должна быть экономной!), дешевле 700 рублей эту книгу я, увы, нигде не нашла. В то же время, для меня это не та книга, за которую я готова выложить указанную сумму (то ли дело книга по вышивке😅 например, "Ребята с нашего двора" Яны Горкальцевой, которую заказала на днях и жду её прибытия).
В общем отложила я временно покупку этой книги в надежде на снижение цены. И тут внезапно вспомнила о существовании бонусов "Спасибо" на банковской карте, лежащих практически мертвым грузом ввиду того, что в моем регионе их мало где можно использовать. И вспомнила про ещё один маркетплейс, где они железобетонно применимы - тот самый, где "купи утюг, купи смартфон... подгузники и кошке корм". Обрадованная перспективой приобретения книги со скидкой, полезла на сайт мониторить ассортимент. Книга нашлась по стоимости 777 рублей. Положила я книгу в корзину, приготовилась оформить заказ, но не тут-то было! Маркет заявил мне, что минимальная стоимость заказа - 1000. "Ну фиг с тобой, золотая рыбка!" - подумала я и докинула в корзину ещё одну книгу. В итоге две книги, стоимостью примерно в 1300 обошлись мне с учётом бонусов в 22 рубля!
И вот тут началось самое интересное. Оформить заказ я умудрилась во время какого-то технического сбоя так, что сначала он отобразился как успешно оформленный, спустя полчаса - отмененный, а ещё через какое-то время совсем исчез из личного кабинета. Попытки связаться со службой поддержки посредством чата и телефона оказались тщетны. Бонусы и 22 рубля, что "нажиты непосильным трудом", списаны, заказа нет... Разочарованная легла спать, ибо время уже позднее, а утром на работу. Утро же меня порадовало - заказ все же вернулся в личный кабинет, и я стала ждать его отправки. Спустя неделю ожидания и созерцания статуса заказа "подтверждён продавцом", обнаружила, что доставка одной из книг была благополучно отменена отправителем ввиду отсутствия товара на складе. При этом в каталоге она была отображена, как имеющаяся в наличии. Ну да ладно, главное, что отмененной оказалась вторая книга-довесок, а не та, ради которой делался заказ. Так же смс-уведомление пообещало мне, что списанные денежные средства и 574 бонуса вернутся в течение 48 часов. Вернулись. Но только 500. Где затерялись ещё 74 - непонятно, но разбираться не стала. После этого отправку своего заказа ждала еще неделю, и когда была уже готова отменить его ввиду отсутствия продвижения, лёд тронулся - статус изменился на "принят службой доставки", каким пробыл ещё почти неделю. Таким образом, спустя три недели, я наконец-то забрала свою книгу
Какой итог у всей этой истории? Приобретением я довольна, сервисом - не очень и поэтому более услугами данного маркета пользоваться скорее всего не буду. По крайней мере без особой на то необходимости. Тем более, что другие площадки предлагают более широкий ассортимент товаров с более короткими сроками доставки.
На сегодня с вами прощаюсь. Желаю вам удачных покупок и быстрых доставок!
Всем пока и до новых встреч!