Глава 12
Глава 13.
Наутро проснулась по будильнику, состояние дурацкое, не выспалась, голова трещит, но помнила всё абсолютно. Подошла к аквариуму, корма посыпала:
- Доброе утро, любимый, ты всё-таки подумай, может, простишь? Может, я ещё не совсем пропащая, ведь нам же было хорошо вместе! Если не можешь меня простить, если не можешь дать мне ещё один шанс, значит, ты сам меня не любишь! – закончила гневно, мучаясь ужасно от невозможности получить ответ. Таблетку от головы запила кофе и помчалась на работу.
На работе, конечно, работать надо, но голова не тем была занята, день тянулся бесконечно, и к его концу, Мария приняла одно важное и твёрдое решение: окончательно расстаться с Димкой. Дальнейшее их сосуществование под одной крышей было для неё неприемлемо, невозможно и бессмысленно.
Однако, Димка, опешил, узнав о такой её идее. А чего откладывать, она позвонила ему прямо на работу и всё сказала, только вот для него, не всё было так очевидно, как для неё. Он пытался бороться: уговаривал, просил одуматься, ругался, но всё бесполезно, девушка в своём решении была непреклонна, и он, в конце концов, сдался, вечером должен был приехать за вещами.
Разговор с Димкой был коротким, вещи она успела собрать до его прихода, так что всё вышло быстро, правда, неловкость всё же была, так как объективной причины для расставания вроде бы не было, ну, если не считать, конечно, предательства с его стороны изначально. Он не понял ничего: ведь помирились же вроде, в общем, счёл, что всё это – бабская блажь, и только. А ей всё равно было, ушёл бы поскорей, и ладно.
Так вот и расстались. А карась затаился, но Мария не теряла надежды его расшевелить, на контакт вывести…
Ирка прискакала следующим же вечером, после Димкиного ухода, как же можно пропустить такое событие!
- Не хватает девушке впечатлений в личной жизни, вот и суёт свой нос, куда не надо! – думала Маша, пока Ирка раздевалась в прихожей.
- Ну, подруга, давай расскажи, что там у вас с Димкой опять произошло? Чего он хмурый ходит, сказал, опять у себя живет. Это правда? Ты его выставила, что ли?
- Как видишь! – не пытаясь скрыть раздражение, ответила она, - а ты что прибежала? Подробностей хочешь? Что ты всё вынюхиваешь? Заняться больше нечем? – она никак не могла остановиться, но вдруг глянула на Ирку и осеклась.
У той задрожала губа, лицо всё скривилось, нос покраснел, и из глаз брызнули слёзы.
- Нечем, - прогнусила она срывающимся на рёв голосом, - Тебе легко говорить: ты и умная – вон на работе в гору пошла, и красивая, и парни на тебя внимание обращают, и Димка сам не свой ходит, курил сегодня целый день, нервничает! А я, кому нужна? - подвывала Ирка, периодически сморкаясь в кухонное полотенце, которое вовремя попалось ей под руку, - Ни кожи, как говорится, ни рожи! Вот как хочешь, так и живи!
- Слушай, хватит причитать, не так уж всё и плохо, как ты тут наговорила, - попыталась утешить её Мария, но Ирка от этого принялась реветь ещё громче. - Надо выпить! – осенило Машу, - тут что-то у меня оставалось от дня Рождения, вот нашла мартини, почти полная бутылка, будешь?
- Буду, - с готовностью отозвалась плакса и притихла. Так на двоих эту бутылку они и уговорили, а Ирка возьми, да и вспомни про Валерия,
- Маш, ты припомнила красавчика-то того, с которым на свадьбе была? – и Маша не удержалась, слово за слово, так и рассказала Ирке всю историю с карасём:
- Вот так, подружка, а теперь я его никак уговорить не могу, чтобы он меня простил, - закончила свой рассказ.
Ирка глядела на Машу пьяными глазами, думая верить ей или нет. Потом подошла к аквариуму, долго рассматривала рыбку, что уж разглядеть пыталась, Бог её знает, а только примолкла и больше ничего не выспрашивала.
Зато, когда Мария пошла в туалет, быстро схватила банку на кухне и дуршлаг, довольно ловко для пьяного человека, орудуя кухонной утварью, выловила карася, вытряхнула его в посудину, предварительно зачерпнув в неё воды, и нетвёрдой походкой устремилась прочь из гостей, унося добычу с собой…
Продолжение