Найти в Дзене
Фантастика и попаданцы

65

Вы же помните, что мы обозреваем не только попаданцев в прошлое в литературе, но и в кино тоже? У нас даже есть целый список таких фильмов, тоже проклассифицированный по годам. И вот тут подъехало новое кинцо, прямиком с самого Голливуда. С попаданцами в древние времена. Совсем древние - к динозаврам. Фантастический экшен «65». Цифра «65» в названии фильма Скотта Бека и Брайана Вудса, означает «миллионов лет назад». Именно в этот период угодил некий житель планеты Сомарис, по воле трагических обстоятельств. Т.е. у нас тут совсем не земной попаданец. Инопланетный. Что можно сказать о кинце? Главный герой попал на Землю не один, а в компании девочки-подростка. Чей язык он к тому же еще и не понимает. Окружающй пейзаж кишащит тираннозаврами и велоцирапторами - поэтому наладить контакт им все-таки придется. Главные герои идут сквозь этот «Парк Юрского периода» к спасательному модулю, с помощью которого они должны убраться с негостепреимной Земли. Собственно это и есть весь сюжет. Эдакий тр

Вы же помните, что мы обозреваем не только попаданцев в прошлое в литературе, но и в кино тоже? У нас даже есть целый список таких фильмов, тоже проклассифицированный по годам. И вот тут подъехало новое кинцо, прямиком с самого Голливуда. С попаданцами в древние времена. Совсем древние - к динозаврам. Фантастический экшен «65».

Цифра «65» в названии фильма Скотта Бека и Брайана Вудса, означает «миллионов лет назад». Именно в этот период угодил некий житель планеты Сомарис, по воле трагических обстоятельств. Т.е. у нас тут совсем не земной попаданец. Инопланетный.

Что можно сказать о кинце? Главный герой попал на Землю не один, а в компании девочки-подростка. Чей язык он к тому же еще и не понимает. Окружающй пейзаж кишащит тираннозаврами и велоцирапторами - поэтому наладить контакт им все-таки придется.

-2

Главные герои идут сквозь этот «Парк Юрского периода» к спасательному модулю, с помощью которого они должны убраться с негостепреимной Земли. Собственно это и есть весь сюжет. Эдакий триллер про выживание в радикально неблагоприятной обстановке. Зреличные сцены присутствуют (особенно, когда гг отстреливается из бластера от велоцирапторов), слеза успешно давится. Но в целом остается ощущение тотальной вторичности. Хотя бы даже к фильмам Спилберга.

На этом все, с вами был ФиП.