Когда игра не игра
В далеком 98-м перед выходом в школу я садился за приставку Денди, чтобы поиграть в "Марио" (взятом по обмену ровно на неделю). В то время не было "сохраненок" как сейчас и все твое прохождение слетало в момент проигрыша. Для того, чтобы хорошо поиграть, нужно было проснуться раньше всей семьи и отказаться от завтрака, но результат был, и он того стоил. И это не спасение какой-то там принцессы, а факт того, что ты мог небрежно бросить в компании "Марио...? Да я прошел его уже давно, там в конце ещё битва с драконом".
И вот сейчас на большие экраны вышел мультфильм.
Сюжет: знакомые братья-водопроводчики, усатые Марио и Луиджи, случайно открывают портал в подземный город, из которого должны вызволить пленённую принцессу "Пич" и сразиться с заклятым врагом Боузером.
Мнение: салаги не знают, кто такой Сергей Супонев и "Новая реальность", но мы-то как никто понимаем о чем речь, когда видим на экране усатых братьев, ведь мы точно знаем, с чего всё начиналось. В кинематографе братья Марио появлялись редко (не считая 1993 года). Но нас, молодежь 90-х, покорила именно игра "Марио", у неё была отличная графика, алгоритмы управления и захватывающее прохождение. И вот сейчас, спустя 25 лет, он такой же яркий и сочный будоражит уже сердца наших детей.
Мультфильм однозначно получает мой "рекомендосьёон".