2,5K подписчиков

Стремление ветра

106 прочитали

Когда мне было лет 10, я уже был не такой, как все… Я стал таким даже раньше.

Когда мне было лет 10, я уже был не такой, как все… Я стал таким даже раньше. Это чувствовали все окружающие. Родители думали, что с этим можно сделать, и поощряли мои занятия в музыкальной школе.

Это чувствовали все окружающие.

Родители думали, что с этим можно сделать, и поощряли мои занятия в музыкальной школе. Преподаватель по музыке уже могла найти меня в библиотеке неподалеку от музыкальной школы, если я вовремя не пришел на урок.

Одноклассники в школе были агрессивны ко мне. Я не разделял их, как мне казалось, глупых увлечений. Учился хорошо, не «кучковался» ни с кем. Был особняком. Мне было не интересно с ними. А было интересно с собой. Я всегда был наблюдателем.

Еще больше наблюдательность развилась, когда музыкальная школа была окончена. И с седьмого класса учился уже в другом месте, - в Гимназии музыкального воспитания и образования. До обеда там были общеобразовательные предметы, а после обеда музыкальные.

Каждый день я ехал туда почти час на автобусе и 20 минут на троллейбусе. И каждый день мой беспокойный ум и буйное воображение проникали в глаза попутчиков, случайных прохожих, людей, кто оказался рядом. Они по началу шарахались от моего взгляда, пытающегося читать мысли. Но вскоре я это понял и научился смотреть, не привлекая внимания.

Когда мне было лет 10, я уже был не такой, как все… Я стал таким даже раньше. Это чувствовали все окружающие. Родители думали, что с этим можно сделать, и поощряли мои занятия в музыкальной школе.-2

В 13-14 лет смысл моей жизни заключался в любви. Уже давно был прочитан Дейл Карнеги. Книги читались стеллажами, запоем. Я мечтал быть писателем, психологом. Как почти любой подросток, я искал объект, на который могу направить свои намерения любить. И такие объекты находились. Однако никто не был готов испытать такой напор. Меня сторонились… И после очередного такого раза, я ушел в армию, добровольно, перед началом чеченской компании. Ушел со второго курса музыкального училища.

Там в Новочеркасской учебке я сломался на второй месяц напряжения. А через несколько дней начал собирать осколки воедино. Из армии вернулся другим человеком. Восстанавливаться в училище не стал. Работал где попало, не важно было, где. Музыка сопровождала меня всегда и везде. Снова важно было любить.

Когда мне было лет 10, я уже был не такой, как все… Я стал таким даже раньше. Это чувствовали все окружающие. Родители думали, что с этим можно сделать, и поощряли мои занятия в музыкальной школе.-3

И я много знакомился, много с кем встречался. Почти каждая встреча неожиданно для обоих заканчивалась моим рассказом о девушке. Анализируя ее голос, мимику, жесты походку, интонацию, неведомым способом я делал предположения о том, какая она. Рассказывал о ее характере и желаниях.

Ни одно такое знакомство не имело продолжения. – Девушки не стремятся быть ясными и понятными. Нет этого в их природе. Они избегают быть открытыми. Избегали и меня.

Через два года после армии я поступил на филологический факультет. На вступительном экзамене мне сказали, что «язык чувствую». Учился очно. По ночам и в выходные работал в охране.

Профильное изучение языка, стилистики, психолингвистики усилило «чувство языка», музыкальное образование позволяло слышать нечто большее, чем другие люди…

После окончания университета распался брак, который длился не более года. Это выкинуло меня из жизни на 3-4 года, сбило с пути. Снова работал в охране, дистрибьютором, кассиром на аттракционах. В 2008 году стал электриком. Жизненный опыт все копился…

Когда мне было лет 10, я уже был не такой, как все… Я стал таким даже раньше. Это чувствовали все окружающие. Родители думали, что с этим можно сделать, и поощряли мои занятия в музыкальной школе.-4

В 2019 году серьезно увлекся мотивационной психологией, начал вести соответствующие блоги. В 2021 году прошел переквалификацию на психолога по специальности «Психолог-тренер (коуч)». Консультировать начал еще до этого. Я люблю это занятие. Помогать людям именно так – это мое основное стремление, призвание.

Основной метод, который применял и применяю в работе – вербальная психоэнергетическая диагностика. Вся прелесть в том, что человек приходит просто поговорить, а уходит с пониманием, как быть дальше.

На этом закончу рассказ.

Теперь вы понимаете меня лучше. Быть не таким, как все, - это не плохо. Оставайся собой.

Кто понимает, тот наверняка будет и понят…

С вами был психолог Плазмин.