Ярые противники китайского автопрома, ни на секунду не задумываются о том, что критикуемые ими автомобили, собраны, фактически по мировым стандартам.
Автомобильная промышленность Китая, за последние пять лет сделал огромный рывок в своем развитии. Безусловно, одним из главных факторов такого роста, является нереальная работоспособность китайцев. Но, так же большую роль сыграли мировые автомобильные бренды, в становлении производства в Китае.
Практически все (за малым исключением) мировые автомобильные бренды, имели свои производства именно в Китае. До сих пор, большая часть мирового автопрома собирается на производственных площадках Поднебесной.
Это факт, с которым спорить бессмысленно. Китай всегда предлагал большие производственные мощности и дешевую рабочую силу. Чем мировые автопроизводители успешно пользовались. Завозя в Китай своих инженеров, разработки и тестовые системы.
В итоге, предприимчивые восточные люди, с успехом начали не просто копировать узлы, агрегаты и системы. Они начали их дорабатывать. Благо инженерных кадров как приезжих, так и своих хватает с избытком.
Благодаря этому в 2023 году, мы имеем очень перспективный китайский автопром, который развивается бешеными темпами.
Самое же интересное в этом всем, наблюдать за ярыми противниками китайских автомобилей. Комментарии формата: "я сто - пицот лет езжу на подержанной бэхе и она лучше, чем китайские авто", по итогу такие люди не понимают, что вся начинка их БМВ, собрана в Китае. Ровно такая же начинка стоит (например, современные электронные ситсемы), как в его БМВ, так и в Хавале. И все это собирается на одной производственной площадке, из одних и тех же компонентов, где то в провинции Китая.
Прошли те времена, когда китайские автомобили были, по сути, пробой пера. Наступили те времена, когда китайские автомобили уж на ровне, а в каких то моментах и превосходят мировые автомобильные бренды.