Начало: Глава 14
В ответ на зародившееся в 1517 году движение реформации, в результате которого появилась новая ветвь христианства – протестантизм, созданный в 1534 году иезуитский орден стал основной реакционной силой монашеского большинства против движения пробуждения, поднятого Святым Духом. Почувствовав угрозу своей неограниченной власти, папский престол в лице Павла III в 1540 году узаконивает орден в надежде, что его (пусть даже не очень гуманные) методы искоренят нового конкурента в борьбе за власть над душами людей.
В результате мы видим, что сердце убитого дракона тамплиеров возродилось уже в новом ордене, который с еще большим рвением принялся бороться за власть и гегемонию дьявольского мироустройства. Среди историков есть предположение, что тамплиерами в своей основной массе (особенно, что касается элиты) были люди еврейского происхождения. Если сделать уточняющий акцент не просто на евреях, но на той их части, которую Слово Божье называет детьми дьявола (см. «Лютые волки»), то все становится на свои места.
Для осуществления цели всемирного Пурима нужна была новая маска доминирующей идеологии, и они эту задачу с помощью тайных обществ успешно выполнили. Начиная с насаждения обычных лжеучений времен византийского христианства и кончая внедрением своих тайных организаций в религиозные властные структуры Ватикана и национальные элиты европейских стран времен средневековья, дьявол приступил к установке собственного порядка над мировыми процессами.
Мало известный факт, но тамплиеры долгое время, являясь монахами, на самом деле не были крещеными христианами, что красноречиво подтверждает версию о их кабалистическо-фарисейском происхождении. Подтверждает этот факт и то, что после изгнания ордена из Иерусалима тамплиеры, по сути, в тогдашней Европе взяли на себя роль ростовщиков и торговых посредников, что впоследствии переросло в банки и международные торговые корпорации. Деньги и золото для них играли крайне важную роль. На золоте и на чувстве алчности простолюдинов они и начали строить свою будущую военно-религиозно-экономическую всемирную империю. В их руках постепенно стала сосредотачиваться не только финансовая, торговая и политическая власть, но и темная мистическая, давшая знание и силы всем другим властям новой вавилонской империи.
Общепринятое мнение говорит о том, что иезуиты это небольшая группа монахов объединившихся вокруг экзальтированного Лойолы с целью миссионерской деятельности среди мусульман в Палестине. Возможно это и так, в таком случае мы вновь видим, как и в деле тамплиеров, очевидную связь с Палестиной. Более того, некоторые утверждают, что сам ислам стал изобретением папского понтификата для подавления мешающего восточного православного христианства. Возможно и это правда, но мы то понимаем, что настоящую историю творят совсем не тайные общества и зловещие заговоры, а наш Вседержитель Господь, поэтому без Его воли ничего подобного совершить было бы не возможно.
Дальше все как по накатанной. В 1758 году на престол заходит первый тайный папа-иезуит Климент ХIII. К этому времени иезуитство приобрело подавляющую догматическую форму правления в католицизме. Главным же основателем иезуитской догматики стал католический богослов 13 века Фома Аквинат. Именно ему принадлежит самое известное антихристианское учение о непогрешимости папы и о господстве его над всеми государями.
Это учение Иезуиты развили до крайности, прибегая впоследствии к подлогам и изменениям текста Священного Писания, как, например сделал это Сантарелли в своем "Tractatus de haeresi et de potestate romani pontificis" в 1625 году. Из положения о неограниченной власти папы, которому, для блага христианской церкви и спасения душ, приписывалось право уничтожать противников, освобождать подданных от присяги и низлагать государей, иезуиты последовательно вывели принцип народовластия. Признавая власть папы непосредственным установлением Бога, а власть государей лишь проистекающей из воли народа, иезуиты стремились к созданию надежной системы управления людьми, потому как народы подлежали контролю для исполнения "Божьей воли", последней инстанцией которой являлся папа.
Иезуиты развили целую теорию революций, неповиновения законам, сопротивления государям и даже "тираноубийства". Теорию эту они не только проповедовали, но и применяли на практике. Нравственные теории Иезуитов оправдывают обман, ложь, клятвопреступление, уничтожают всякое благородное побуждение к нравственному возрождению и усовершенствованию, разнуздывают самые грубые инстинкты, устанавливают компромисс между Божьей правдой и человеческой неправдой.
В итоге к 18 и 19 веку были рождены множественные теории и философии, которые в свою очередь дали жизнь следующей реинкарнации иезуитской ереси – масонству и всем другим современным тайным сообществам. Одна из таких теорий – пробабилизм (в двух словах – учение о вседозволенности) в конечном своём результате упраздняет всякий внутренний голос совести, все веления нравственности, заменяя их суждениями признанных авторитетов, то есть самих иезуитов. Это учение идет еще гораздо дальше, чем всем известное положение иезуитов, что цель оправдывает средства. Это вытекающее из иезуитской теории и практики положение открыло финишную прямую для вступления в силу третьего этапа плана сатаны «Разделяй и властвуй».
Читать далее. Глава 16