Найти тему

Хантер С. Томпсон "Страх и отвращение в Лас-Вегасе". 310 страниц отвращения

Мне не так часто встречаются книги, которые абсолютно не нравятся и которые я с трудом могу дочитать до конца, но все же бывают исключения.

Мне не так часто встречаются книги, которые абсолютно не нравятся и которые я с трудом могу дочитать до конца, но все же бывают исключения.

Уже с первых страниц я поняла, что вероятность моего восторга после прочтения крайне мала. Я не могу воспринимать мат, когда он встречается практически в каждом предложении и использование сленга в целом (который я не всегда понимала, а его было предостаточно).

Главные герои отправляются на поиски «Американской мечты», но весьма в искажённом (современном) представлении. Здесь вы встретите много подробностей про наркотики и то, какое действие они оказывают на путешественников.

Да, книга справилась со своей задачей-она действительно вызвала отвращение и нежелание окунуться в подобную литературу. Мне первый раз в жизни абсолютно не жаль, что я не стала дочитывать ее до конца.

Возможно произведение и стоит считать культовым и играющим большую роль для развития литературы, но лучше я вернусь к Драйзеру, Моэму и другим писателям.