Найти тему

Хотите закалить свой иммунитет? Спуститесь в метро!

Добрый вечер, друзья! Стою в супермаркете в очереди в кассу, рядом женщина, выразительно хлюпая носом, эмоционально рассказывает кому-то в телефон, сколько бумажных салфеток она извела за эту неделю, а насморк всё не проходит.

Художник Ольга Громова
Художник Ольга Громова

Где, где, отвечает она собеседнику вопросом на вопрос! Конечно, в метро! И я понимаю, что речь идет о том, где она "подцепила эту заразу". Эпично.

Для меня поездки в метро - это испытание. Особенно - в переполненном. Человеку, которому еще до к.о.в.и.д.а было трудно дышать, дышать в метро - практически невозможно. А летом там начинается настоящий Ад!

Про то, что и вирусы мы систематически таскаем из метро (и вообще любых видом транспорта, кроме личного), известно каждому. А уж подцепить инфекцию в давке, особенно - воздушно-капельную - плевое дело! Ранее, пока добираться до работы можно было "короткими перебежками" (минуя троллейбус), то есть - пешком, я чувствовала себя намного счастливее. Сейчас, выбираясь из толпы, как курица после ощипа, я понимаю, что несу на себе полтора миллиарда бактерий, многие из которых имеют импортный паспорт. Поэтому одному Богу известно, что у меня в организме сегодня за винегрет!

Впрочем, не у меня одной. На днях наблюдала такую же психопатическую женщину, которая, выйдя из метро, сменила одну маску на другую и пошла, "солнцем палимая", дальше. Хотя воздух-то вокруг был - чистый и свежий, пусть и условно. Но..."привычка свыше нам дана".

Источник yaznakomstva.ru
Источник yaznakomstva.ru

Ночью, проснувшись от того, что лежу на мокрой простыне, а закрываюсь - мокрым одеялом, поняла, что какой-то подлец - я про вирусы, если что! - все-таки в меня по-шпионски проник, поэтому мне и душно, и нехорошо! Вспомнила, как чувствовала себя в первые дни при "чуме XXI века", испугалась, что "это снова она", но присутствия духа не потеряла! А снова - вот она, навязчивая идея! - стала размышлять, как мне миновать это "опасное" метро, или во сколько придется выходить из дома, чтобы увидеть в нем долгожданную пустоту? В 06.00?

А, может, все дело в том, что я, как та самая женщина, у которой из СИЗов - "неделька", просто маску не ношу? А носи ее - перестала бы кашлять и чихать? Говорят же наши величайшие ученые умы, что, для того, чтобы победить любую заразу - а сегодня, как с печи пирог, уже и новая пришла! - нужен коллективный иммунитет! Чтобы вирусы сгорели, как в котле, а на выходе нас всех ждали бы устойчивые к многочисленным "чумным" мутациям антитела. Получается, что "всё, что ни делается", друзья?

Женщина у кассы чихнула мне в затылок пару раз и отошла. А я всю дорогу домой мучилась вопросом, нужно ли мне будет по приходу стирать болоньевое пальто или уже - черт с ним?

С вирусом. Зараза к заразе не пристанет.