Меня тут справедливо критиковали читатели за смакование китайской версии реинкарнации культового родстера MG TF (ссылка на материал в конце публикации). И тут, как по заказу, приехав на 8-й Рыбный фестиваль в Лачи, я паркуюсь рядом с таким красавцем: А это уже вполне «честный» родствер MG в прекрасном состоянии «на ходу». Не мог себе отказать в удовольствии сфотографировать раритет со всех возможных ракурсов (смотрите фото ниже). Кто он? Кузов: открытый 2-местный родстер.
Колесная база 94 дюйма (2388 мм). Длина 145 дюймов (3683 мм). Ширина 59 дюймов (1499 мм). Высота 53 дюйма (1346 мм).
Силовой агрегат: ДВС XPAG I4 объёмом 1250 куб.см.
По данным журналов Popular Mechanics и The Motor, время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляло чуть больше 18 секунд. Средний расход топлива — 10,6 л / 100 км. MG TD Midget (англ. «карлик», «фитю́лька») производился в 1950-53 годах. Имел 4-ступенчатую ручную трансмиссию, модифицированный задний мост с гипоидным редуктором, шасси от MG