Полдня я наблюдала за деревнями, полями и лесами за окнами поезда. Что больше всего печалило, так это снег. Снег вдоль путей, снег в лесу, снег в деревнях. Это вам не холодный ветер пасмурного Кисловодска, это солнечная весенняя Сибирь, засыпанная снегом, и освещенная солнцем. Причем солнце яркое и теплое, но и снег настоящий, белый, холодный. И стоя на платформе понимаешь, почему здесь был край ссыльнопоселенцев.
Но все равно в положенное время электровоз притащил наши вагончики к вокзалу славного сибирского города Красноярска. Это тоже миллионник. Но городу очень повезло с градоначальниками, поэтому смотреть на него приятно, и сегодня, и семь лет назад. А с учетом того, в какой зоне находится этот город, содержание его в идеальном состоянии обходится совсем недешево. Люблю его широкие улицы и фонтаны. Но сегодня фонтаны еще не работают.
А сегодня я, вышла из вагона и опять осознала, что до выхода в город, три локтя по карте. Ну напрягаться я не стала, дойду так дойду, не дойду, значит не судьба. Ибо не фиг психовать. И я дошла. Как то незаметно, без напряжения. Вокзал в Красноярске тоже красивый, а подземный переход к вокзалу отделан мрамором, и совершенно не походит на бомжацкие переходы в Волгограде и Саратове. Любят город его жители.
Ну и вот, я, выйдя из вокзала, оказалась на привокзальной площади города. Светило яркое солнце, снега в ближайшем обозримом пространстве не было, небо было голубым, вокруг была простая городская красота. Времени у меня было не сильно много. Время сожрал досмотр. Потому что в Красноярске досмотр с обоих сторон, и со стороны города и со стороны вокзала.
В общем, мне за двадцать минут надо было обозреть и прилежащую территорию и вокзал внутри. Я часто тут бываю, но каждый год что то изменяется. И еще надо было растопырить уши и слушать, на какой путь поставят два поезда, которые сейчас делают из одного. В общем можно было не суетится, но нужно держать все под контролем. Я не знаю, какого года выпуска вокзал Красноярска, но он красив, и внутри и снаружи.
Вот тут вокзал суетился и было понятно, что это вокзал города миллионника. Я зашла внутрь и пошла искать как выйти к поезду. А нашла кофейню. И я бы конечно бахнула свой американо, но я не очень понимала, как попасть в переход, и куда переставили мой поезд. Поэтому я сцепила зубы и пошла совсем не кофе пить, а переход искать. По пути конечно кое что сфоткала, и нашла табло, где было написано, что поезд стоит на четвертом пути.
Я опять полюбовалась на серый мрамор и вышла на платформу. У поезда оторвали десять вагонов, и угнали. А оставшиеся шесть стояли далеко далеко. Пришлось ускориться. Следующим городом в моем расписании, будет родной, поэтому Красноярск, как точка отсчета перед встречей после долгой разлуки. И через десять минут я отсюда уеду.