Во время разговора с клиентом следует смотреть клиенту в глаза, это покажет вашу заинтересованность в том, что он рассказывает.
Всегда повторяйте и перефразируйте слова своего клиента. Это позволит ему почувствовать, что вы его слышите и понимаете в чем он нуждается.
Всегда обращайтесь к клиенту по имени, это очень важно! Всегда будьте с ним искреннем и дружелюбным, это позволит чувствовать себя желанным гостем. И не забывайте улыбаться.
Улыбка это путь к сердцу клиента. Если вдруг клиент решит поделиться своими переживаниями или проблемами, то отнеситесь к этому с пониманием, просто выслушайте его, при этом избегайте давать советы и высказывать мнения.
Не следует с клиентом обсуждать следующие темы:
1. О религии;
2. О политике;
6. О работе другого мастера, даже незнакомого.
Старайтесь обходить данные темы стороною. Что бы, не было неудобных моментов.