Найти тему
PRO Стрижки

Основные правила общения с клиентом!

Во время разговора с клиентом следует смотреть клиенту в глаза, это покажет вашу заинтересованность в том, что он рассказывает.

При общении всегда смотрим в глаза
При общении всегда смотрим в глаза

Всегда повторяйте и перефразируйте слова своего клиента. Это позволит ему почувствовать, что вы его слышите и понимаете в чем он нуждается.

Всегда обращайтесь к клиенту по имени, это очень важно! Всегда будьте с ним искреннем и дружелюбным, это позволит чувствовать себя желанным гостем. И не забывайте улыбаться.

Улыбка это путь к сердцу клиента. Если вдруг клиент решит поделиться своими переживаниями или проблемами, то отнеситесь к этому с пониманием, просто выслушайте его, при этом избегайте давать советы и высказывать мнения. 

Обходите стороной скользкие темы.
Обходите стороной скользкие темы.

Не следует с клиентом обсуждать следующие темы:

1. О религии; 

2. О политике; 

6. О работе другого мастера, даже незнакомого. 

Старайтесь обходить данные темы стороною. Что бы, не было неудобных моментов.