Найти тему

Ежедневное, фасадное, соково-жуковое...

На улице потеплело,я пошла покрывать маслом фасад дома. А заборов то нет перед новым домом. Все,что было,в щепы уломали. Ну,и соответственно все коровы в помощниках.

Всем моим самым замечательным читателям и писателям по наидобрейшему вечеру!!! За бортом лето... Плюс 13 в тени..Было.. ночью то минус еще неплохой стоит.

Коты пришли,без них вообще никуда. И вот коты что то между собой сцепились. Да хорошо так, по земле катаются,верещат. Даже те коровы,которым, якобы стройка по барабану,принеслись разнимать котов. Бегают,землю нюхают где коты катались. Пар из ноздрей... Нечто. Это надо было видеть. Но я рот пока закрывала буза уже закончилась. И я не засняла такую интерейснейшую сцену.

У меня многие спрашивают-почему у вас нет собаки? Зачем нам собаки,когда у нас стадо коров, выполняющие и функции собаки тоже))))

*** Дом мы( я) покрываем маслом гидравлическим. Года три уже мажу. Раз четвертый. Красиво выглядит. Не темнеет. В этот раз я у Сереги углядела валик на палке. Подумала- вот он молодец. А мне такую сделать,чтобы я по лестнице не прыгала? Вот я сегодня этой палкой почти две стены махом намазала...Почему почти... Потому что спина возмутилась. Сказала- Вчера мной целый день гребли, сегодня шоркают палкой... После обеда я уснула. Думала,что домажу к вечеру, но проснулась в седьмом часу... Какие уж теперь тут работы...

***Пока я тут,скажем так,крашу.. А если точнее, покрываю, Любахен рядом трется. То в огород сбегает, то обратно

-Мама,я жуков наловила. Надо их Нюшику отдать, а его нету.

Ну я ей-Посади в баночку какую нибудь.

Она ходит, ищет баночку. Нашла. -Мама, а посмотри жуков то!!!

Я оторвалась от мазанья стен, и дернуло меня на тех жуков глянуть. Ну,жуки и жуки, подумала я,глядя на сжатый кулачок..

Слушайте,я чуть по стене не сползла,когда дочь моя младшая кулачок разжала

***Мажу. Супружник сзади стоит. Командует,как валик мочить, сколько мазать. Как мазать. Я так то уже раз четвертый весь фасад промазываю. Уж поди понимаю,от куда у Андрюшки плюшки. Не. Обязательно надо командовать и пальцем тыкать. Говорю-ты поди еще камеру возьми и ходи снимай,как я мажу. Беси меня, как я тебя обычно....

*** Между работами сбегали к кленам. Ведра на сок поставили. Он снова пошел,как тепло стало. А я как раз первую трешку допила. Нахваливал сок Серега, а кроме меня его никто не пьет)))Ну и ладно, мне больше достанется)))

Какой же он вкусный. Он настоялся в холодильнике, стал еще слаще, и вроде вкус дров чуть меньше стал..Толи я привыкла к этому вкусу... Шикарный, в общем... И как мы про него никогда не знали? Мне сегодня знакомые сказали- А мы всегда пьем...Здорово, чего...

Естественно с нами кот ходил. Куда без него? Вдруг не так чего.. Не туда. Не то...

На огород заскочила с лога когда шли.. Земля потрескалась... Вся влага уйдет..

На сегодня, дорогие мои, я откланиваюсь. До завтра. Спокойной ночи!!!!