Найти тему

Хан Соло мешка 2 класса

  • Внимание! Данная запись предназначена для лиц, достигших совершеннолетия. Я не рекламирую табак, табачную продукцию, продавцов табака и не пропагандирую курение. Всё, о чём я пишу, основано на личном опыте и носит исключительно ознакомительный характер. И помните, минздрав предупреждает - курение вредит вашему здоровью !

Рецепт Хан Соло, мешка второго класса

Состав:
Берли Малави 25%
Берли Мозамбик 15%
Рэд Колумбия 25%
Голд Италия 15%
Голд Бразилия 20%

Все табаки от компании Кантри-Сигги, приобретались в начале февраля этого года.
Мешка из разряда простых, увлажнил слегка, смешал, еще чуть увлажнил, оставил на несколько часов в закрытом контейнере. Я как правило смешиваю или утром, или вечером, соответственно в контейнере под крышкой остается либо с утра до вечера, либо с вечера до утра, примерно выходит +/- часов 12. Потом снять крышку, поворошить, желательно в емкости большей, чем она лежит на созревании, разворошить, дать минут 15-20 подышать, и обратно на полку, но уже в открытом контейнере, пусть подсыхает, раз в сутки повторять процедуру перемешивания. Табаки все вылежанные, вкусом обмениваются быстро, уже через 3 дня можно пробовать, на мой взгляд уже вполне спелая мешка, с равномерным вкусом, да и кого я угощал такой, трехдневной мешкой, отмечали что она уже вполне хорошая.

Конечно полежав пару недель вкус изменяется к лучшему, но если у кого нет терпения, или иные обстоятельства, то эта мешка вполне подходит, что бы её курить без длительной выдержки. Я сейчас курю повтор, который замешивал 15 марта, то есть этому варианту мешки уже больше месяца.
Мешка умеренной крепости, хороший, насыщенный табачный вкус, я ощущаю легкую сладость в послевкусии. Быстро не надоедает, курю в различных гильзах, на данный момент это американ авиатор.

-2

Вот такой простой рецепт, всем вкусного дыма !