Один из первых автомобилей, который приходит на ум в контексте появления в РФ, – бестселлер бренда в Китае Haval H6. В России «шестёрка» официально уже продавалась, правда, в первом поколении. Текущее же, третье, поколение H6 появилось на рынке в 2020 году и стало «хедлайнером» бренда на внешних рынках, включая Австралию, Бразилию и так далее. А недавно такой автомобиль вышел и на рынок Казахстана.
Haval H6 построен на платформе Lemon, знакомой нам по Jolion и Dargo. Его габариты составляют 4653 х 1886 х 1730 мм при колёсной базе 2738 мм. Для наглядности: он на 33 мм длиннее, 40 мм шире и 40 мм выше, чем Haval F7. В движение его может приводить мотор ёмкостью как 2, так и 1,5 литра.
Хорошие результаты H6 за рубежом и его история в России говорят в пользу того, что именно эта модель появится на рынке России в 2023 году. А аргументом «против» выступает то, что эта модель навяжет ненужное соперничество уже упомянутому Haval F7. Ранее «шестёрка» уже вытеснила его с домашнего рынка. Внутренняя конкуренция может поставить под угрозу продажи обеих моделей. В одном из вариантов дизайна (классическом – как в Казахстане) машины даже внешне похожи между собой. Правда, на внутреннем рынке у «шестёрки» есть и версия с иным экстерьером.
Цены на H6 в Китае составляют 98,9-157 тысяч юаней (1-1,6 млн рублей). А в Казахстане его предлагают купить за 12,9-16,4 млн тенге (1,7-2,1 млн рублей).